Все довольно несерьезно
Общество
Павел Бученков
-
А в каком институте вы учитесь, что так быстро устаревают знания?
-
В моем городе городе есть небольшой технический университет, он не слишком известный :) но мне не кажется это это так сильно зависит о университета, наверняка все они немного запаздывают в процессе образования от современных тенденций, так как им нужно время, что бы подготовить материалы для обучения и составить программы :)
-
-
Вы, молодой человек, неправильно поняли цели своего обучения. Что дает обучение? Знания. А какие бывают знания? Декларативные и прецедурные. Процедуры оперируют декларациями и получают продукционные знания. Последние деляться на процедуры и декларации. Декларации быстро стареют. Процедуры живут веками. Ваша задача за время обучения овладеть процедурами. Декларации есть в справочниках. Диалектическое мышление - есть процедура. Жизнь говно - есть декларация.
-
Да, наверное вы правы. Я, честно говоря, не силен в таких терминах, поэтому мне нечего ответить вам на этот счет. Я просто заметил такую тенденцию и мне это показалось интересным. Я не жалуюсь, а про то, что знания стареют нам сказал наш же преподаватель. Я, честно говоря, всегда руководствовался другими принципами, когда говорил о процессе образования. Они может тривиальны, но для меня способны объяснить все. Мне кажеться, что люди всегда получают только то, что по-настоящему хотят получить (отожествляю с тем, что им необходимо). И исходя из той идеи о изменении ценности информации, о которой я был мой спичь, я думаю что именно в этом причина столь быстрой потери актуальности некоторых знаний. Я понимаю, что есть те, которые будут необходимы всегда, а есть те, которые объективно нужны только сейчас, Но. Из-за того, что не хватает того самого информационного ресурса, о котором же был мой спичь, большей актуальностью сейчас пользуются последние знания. Тут, наверное, справедливо упрекнуть меня в том, что я не разбираюсь в том, что я говорю, я не специалист, да. Но у меня просто появились какие-то идеи и мне захотелось их здесь выразить, поэтому не относитесь, пожалуйста, к этому слишком серьезно.
-
Не рубит ваш преподаватель. Вы оперируете понятиями "Знания" и "Информация". Из контекста видно, что вы их отождествляете. А это две большие разницы. Не знаю как в нонешних университетах, а в тогдашних эту разницу различали.Ладно, попытаюсь объяснить вам на бытовом языке. Цель вашего обучения - развить ваш аппарат мышления, который вы будете применять для работы с информацией с целью получения новой информации или новых знаний. Ну и заточить малехо ваш аппарат на конкретную предметную область. Будет посто супер, если вы овладеете каким-нибудь методологическим аппаратом. Например, если ваша будущая специальность "Расчет касательных", то придется одолеть дифференциальное исчисление.Очень советую вникнуть в термины, - поможет сориентироваться. Читайте классиков. Шеннон, Винер - они не стареют.
-
-