Базилик может замедлить развитие болезни Алцьгеймера

Фенхол придаёт базилику душистому его аромат и значительно снижает риск образования амилоидных бляшек и гибели нейронов в мозге.
Базилик может замедлить болезнь Алцьгеймера
Специалисты Университета Южной Флориды выяснили, что в листьях базилика душистого есть природное соединение фенхол, способное защитить от развития болезни Альцгеймера. Оказалось, что оно стимулирует рецептор свободных жирных кислот, которые играют ключевую роль в поддержании здоровья мозга.
Работу опубликовал научный журнал Frontiers in Aging Neuroscience. Обнаружить эффект базилика учёным удалось в результате наблюдений за взаимодействием мозга и кишечника на молекулярном уровне. Они показали, что рецептор FFAR2 активируется короткоцепочечными жирными кислотами из кишечника.
Отмечается, что фенхол придаёт базилику душистому его аромат и значительно снижает риск образования амилоидных бляшек и гибели нейронов в мозге. Для того, чтобы убедиться в лечебных свойствах соединения и его влиянии на FFAR2, учёные предварительно проверили 144 тысячи других и сократили выборку до 15.
Фото: Любимый сад