Volocopter создаёт грузовой дрон, способный нести до 200 кг
Компания Volocopter не ограничивается работой над своими воздушными такси, активно готовя к релизу грузовых беспилотных летательных аппаратов аналогичной конструкции.
Подобно экспериментальному 2X, компания работает над созданием VoloDrone, ещё одним 18-винтовым аппаратом с вертикальным взлётом, который может управляться дистанционно или вовсе летать в автономном режиме по заранее запланированному маршруту. Но вместо того, чтобы перевозить пассажиров, VoloDrone будет заниматься перевозкой грузов. Для этого он оборудован специальным креплением, расположенным на «брюхе» аппарата.
По своим характеристикам VoloDrone схож с VoloCity: у них одинаковая максимальная полезная нагрузка в 200 кг, да и летать они могут на расстоянии до 40 километров. Скорость у них также одинакова. Обе VTOL’a смогут летать на скорости до 110 км/час. VoloDrone шириной 9,2 м. и высотой 2,3 м. занимает почти столько же места, сколько и пассажирский транспорт компании. Оба аппарата оборудованы сменными батареями, поэтому поставить заряженный аккумулятор взамен севшего можно поставить примерно за пять минут.
Lilium, Kitty Hawk и другие, менее раскрученные конкуренты, кажется, полностью поглощены идеей создания пассажирских летательных беспилотников, так что за исключением Uber, практически никто, кажется, не думает о грузовых летающих дронах. Это может дать разработчикам серьёзное преимущество на ещё формирующемся рынке, сделав их одними из лидеров беспилотных грузоперевозок.
Неизвестно, когда мы сможем увидеть VoloDrone в небе, но двухместный VoloCity может вступить в строй уже в ближайшие два-четыре года. Сингапур, вероятно, станет первым кандидатом в Юго-Восточной Азии, где Volocopter разместит свой первый хаб для дронов.
Чтобы начать загрузку, выберите файл на компьютере
Файл отобразится после публикации комментария
Друзья. Если вы решили зарегистрироваться в нашем Мегаполисе, то вам придется немного потрудиться и ответить на несколько вопросов. И даже постараться вставить две собственные фотки. А я понимаю, что это не просто. Ох как не просто...
Один мой приятель позвонил мне по этому поводу и стал ругаться.
Типа: «Ну зачем все так сложно? Может тебе еще и размер ботинок написать?!» На что я ему ответил: «Чтобы просто почитать, не надо регистрироваться. Заходи и читай. Мы всем рады.
А вот если после прочтения ты вдруг решишь со мной жестко поспорить, то вот тут-то надо оставить о себе немного информации. Может, даже размер ботинка. Чтобы я понимал, с кем имею дело, когда буду принимать решение - спорить ли с тобой вообще…»
Это, конечно, шутка. Но я хотел бы вам сказать, что мы не строим копию Твиттера или ВКонтакте. Они круче... Мы создаем для себя и для вас журнал. Научно-популярный журнал. Который в современных условиях должен не только писать, но и говорить, отвечать, спорить, ругаться и т.д., оставаясь при этом журналом.
Мы создаем площадку для тех, у кого есть что рассказать другим, и они не боятся это сделать. Поэтому давайте без обид. Я буду вам благодарен, если вы решитесь на этот шаг. Удачи...
Загрузите свою настоящую фотографию. Нам важно, чтобы все участники проекта видели друг друга и
имели представление, с кем они общаются. Все загруженные изображения могут быть изменены в вашем ЛК
Формат JPG, рекомендуемый размер: ширина > 500, высота > 300 px
В нашем сообществе только реальные люди, способные выражать свои мысли,
не скрывая лица. Поэтому загрузите свою личную фотографию, выбрав файл на компьютере, в формате jpg.
Выделите на ней сначала большую прямоугольную область –
эта часть будет представлена в шапке вашей страницы, затем маленькую квадратную – это будет ваша
аватарка.
Фотография для аватаркиАватарка будет использоваться рядом с вашими комментариями и сообщениями. Вы можете адаптровать границы первой фотографии или выбрать для аватара другое фото