Японская гостиница
«Strange» уволила половину из своих 243 роботов, потому что они создали больше проблем, чем могли бы решить,
сообщил The Wall Street Journal.
Одним из уволенных
стал помощник-кукла Чури, живущий в каждом гостиничном номере. Чури не смог ответить постояльцам на базовые вопросы о режиме работы местных завдений, в то время как Сири, Google Assistant и Alexa справились. Когда гости отеля спрашивали Чури «Во сколько открывается тематический парк?», он так и дал внятного ответа. Такие неполадки, естественно, стали неприятностью для отеля, который завел Чури, чтобы решить проблему нехватки персонала, заменив человеческих работников роботами.
AP Photo/Shizuo Kambayashi
Увольнение коснулось и двух роботов-велоцирапторов на стойке регистрации, которые должны были сканировать паспорта гостей вручную, но не справлялись. Два роботизированных носителя багажа не могли работать в дождь или снег и часто застревали, пытаясь пройти мимо друг друга.
Носители багажа. Courtesy of Henn na Hotel
Главный робот-консьерж отеля также не знал, как ответить на вопросы о расписании рейсов и близлежащих туристических достопримечательностях. Его вновь заменили человеком.
Роботы работали в отеле с 2015 года, что сделало их устаревшими. Отель решил, что их проще уволить, чем модернизировать, сославшись на высокую стоимость. И в конце концов, большая часть работы должна быть оставлена людям, особенно когда речь об ответах на сложные вопросы постояльцев. Кажется, мы все еще далеки от полностью автоматизированного отеля.