я могу уместить все в 280 символов
кто такой джон голт
Полина Агеева
Все записи
текст

В Японии уволили половину роботов, работавших в отеле

Они не справлялись со своими задачами и приносили больше проблем, чем пользы.
В Японии уволили половину роботов, работавших в отеле
     Японская гостиница «Strange» уволила половину из своих 243 роботов, потому что они создали больше проблем, чем могли бы решить, сообщил The Wall Street Journal
Одним из уволенных стал помощник-кукла Чури, живущий в каждом гостиничном номере. Чури не смог ответить постояльцам на базовые вопросы о режиме работы местных завдений, в то время как Сири, Google Assistant и Alexa справились. Когда гости отеля спрашивали Чури «Во сколько открывается тематический парк?», он так и дал внятного ответа. Такие неполадки, естественно, стали неприятностью для отеля, который завел Чури, чтобы решить проблему нехватки персонала, заменив человеческих работников роботами. 
AP Photo/Shizuo Kambayashi 
Увольнение коснулось и двух роботов-велоцирапторов на стойке регистрации, которые должны были сканировать паспорта гостей вручную, но не справлялись.  Два роботизированных носителя багажа не могли работать в дождь или снег и часто застревали, пытаясь пройти мимо друг друга. 
Носители багажа. Courtesy of Henn na Hotel
Главный робот-консьерж отеля также не знал, как ответить на вопросы о расписании рейсов и близлежащих туристических достопримечательностях. Его вновь заменили человеком. 
Роботы работали в отеле с 2015 года, что сделало их устаревшими. Отель решил, что их проще уволить, чем модернизировать, сославшись на высокую стоимость. И в конце концов, большая часть работы должна быть оставлена людям, особенно когда речь об ответах на сложные вопросы постояльцев. Кажется, мы все еще далеки от полностью автоматизированного отеля. 
На фото: кукла Чури. YouTube via Michal Mazur

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 1 комментарий
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK