У «Яндекса» появился собственный мессенджер
Приложение стало логичным развитием «Яндекс.Чатов», которые работали в разных сервисах компании. Теперь все пользователи с аккаунтом на «Яндексе» автоматически обладают доступом к новому мессенджеру, уже залогинены в нём и, что не менее важно, сразу же могут начать общаться. Всё, что нужно сделать пользователю — открыть доступ к своим контактам.
Пользователи нового сервиса могут общаться в текстовом формате, обмениваться файлами, стикерами и голосовыми сообщениями, которые автоматически переводятся в текст при помощи технологии SpeechKit. Также есть возможность общаться при помощи аудио- и видеозвонков.
В сервисе уже начали появляться крупные каналы некоторых СМИ и сервисов самого «Яндекса», с публикациями которых можно ознакомиться сразу после установки приложения.
Фото: ЯндексТехнологии
Вячеслав Ларионов