Реактивный рюкзак JB-9
Компания Jetpack Aviation продемонстрировала реактивный рюкзак JB-9. Изобретатель и авиатор Девид Мейман совершил показательный полет вокруг статуи свободы. Рюкзак оснащен двумя воздушно-реактивными двигателями с управляемым вектором тяги. В качестве топлива используется керосин, 37 литров которого хватает на 10 минут полета.
Впервые подобный летательный аппарат был продемонстрирован в 1984 году на открытии олимпийских игр в Лос-Анжелесе. Реактивный ремень (rocket belt), с двигателями на пероксиде водорода, был очень сложен в управлении и обеспечивал лишь 30 сек
Компания Jetpack Aviation продемонстрировала реактивный рюкзак JB-9. Изобретатель и авиатор Девид Мейман совершил показательный полет вокруг статуи свободы. Рюкзак оснащен двумя воздушно-реактивными двигателями с управляемым вектором тяги. В качестве топлива используется керосин, 37 литров которого хватает на 10 минут полета.
Впервые подобный летательный аппарат был продемонстрирован в 1984 году на открытии олимпийских игр в Лос-Анжелесе. Реактивный ремень (rocket belt), с двигателями на пероксиде водорода, был очень сложен в управлении и обеспечивал лишь 30 секунд полета.
Источник: http://www.gizmag.com/jetpack-aviation-new-york-flight/40286/
Технологии
Евгений Сенченков
-
Жаль только, что все эти изобретения обычно не идут дальше в народ, а так изобретениями и остаются. Ну, или стоят, как самолет. Хорошо бы, этому человечку инвесторов себе найти...
-
Если не ошибаюсь, почти 5 лет назад мы писали о подобном ранце в "ММ". ) По-моему, там и высота была поприличнее, и время полета. Правда, вряд ли кому-то захочется оставаться надолго на этой более приличной высоте!
-
Может когда-нибудь будем на таких штуках на работу летать. А что, и в пробке стоять не надо))