я могу уместить все в 280 символов
кто такой джон голт
Полина Агеева
Все записи
текст

Назван топ-6 самых плохих российских автомобилей

Эксперты составили список самых неудачных автомобилей отечественного производства, которые недавно появились на рынке
Назван топ-6 самых плохих российских автомобилей
Лидером рейтинга «самых плохих» стал хэтчбек Lada Granta – его продажи совсем низкие. Водители отказываются от покупки новой модели из-за высокой цены, которая не отличается от стоимости старого лифтбека, который выглядит солиднее и имеет просторный салон, сообщает oane.ws 
На втором месте рейтинга оказался Chevrolet Niva с уровнем локализации в 95%. Внедорожный автомобиль не понравился водителям из-за своего слабого двигателя с объемом в 1,7 литров. 
На третьем месте одновременно разместились ТагАЗ Аквила и Вега с низким качеством сборки. 
Замыкают топ-6 «провальных российских автомобилей» Marussia B1 и электрокар Ё-мобиль. Первый стоит 160 тысяч евро, но компания прекратила производства. А отечественный электромобиль также не стал популярным, и проект закрыли из-за нехватки финансирования.

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 2 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Камилла Андреева
    15:04   /  23 мая 2019
    развернуть
    Не умеют наши автомобили делать, хоть ты тресни! Не знаю, что бы меня заставило купить отечественный автомобиль)
  • Борис Акулин
    18:48   /  23 мая 2019
    развернуть

    Давайте посмотрим, что ПОКУПАЮТ россияне.

    Объем российского рынка легковых автомобилей по итогам апреля 2019 года составил 149 184 единиц – на 2,2% больше, чем годом ранее. Продажи отечественных легковушек выросли на 10,3% (до 37 104 ед.), а иномарки остались примерно на том же уровне (112 710 ед.). Аналитики «АвтоСТАТ-Инфо» назвали самые популярные автомобили в России.

    Лидерство на российском авторынке по-прежнему удерживает LADA с объемом реализации 35 875 автомобилей – на 11,5% больше, чем годом ранее. Второй результат по итогам апреля показала KIA – 19 662 проданных машин (-1,7%). Замкнула тройку Hyundai, реализовавший за этот период 15 981 автомобиль (-2,3%).

    На четвертой и пятой строчках оказались Renault (13 150 ед., -1,2%) и Volkswagen (9461 ед., +6,7%).

    За ними в ТОП-10 марок-лидеров на российском авторынке за минувший месяц также вошли: Toyota (8386 ед., +3,4%), Skoda (7873 ед., +35,5%), Nissan (5830 ед., -15%), Ford (4046 ед., +16%) и Mitsubishi (3777 ед., +12,3%).


    Среди моделей «пятерку лучших» по продажам в апреле составили: LADA Granta (12 329 ед., +47,7%), LADA Vesta (11 877 ед., +31,1%), KIA Rio (8868 ед., -1,2%) и Hyundai Solaris (5561 ед., -11,4%).

    Итак, "отечественные машины" уверенно и не один год лидируют среди предпочтений россиян. Парадокс?

    Выводы неоднозначны. Главный из них — по качеству и уровню сборки Lada Vesta среди продукции нашего автопрома, наверное, самый лучший автомобиль, по крайней мере, в современной истории. Однако большое количество досадных и мелких «косяков» пока не позволяет нашему седану догнать западных конкурентов, причем при сопоставимой цене.

    Второй вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить, что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья.

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK