я могу  все, если очень нужно
Не люблю девизы
Татьяна Яшникова
Все записи
текст

Классики в "трениках"

Социальная кампания про чтение
Недавно стартовала социальная программа  "Занимайся чтением", главными героями которой стали классики русской литературы - Пушкин, Чехов, Толстой. Инициатором необычной акции стало Федеральное агентство по печати и коммуникациям.  Основная идея кампании в том, что чтение – не лёгкая забава, а серьёзное, требующее самоотдачи дело. В этом оно похоже на спорт и так же, как и спорт, чтение – захватывающее и крутое занятие.
Поэтому в рамках проекта, классики русской литературы предстают в образах спортивных тренеров и рассказывают, как прогрессировать в занятиях чтением.


Общество

Машины и Механизмы
Всего 5 комментариев
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Отличная идея. Правда, не новая. В США уже давно книги рекламируют кумиры тинейджеров: Женщина-кошка, Человек-паук...

     

  • Ева Корчагина
    09:33   /  26 июня 2012
    развернуть
    Я люблю рекламу, но порой рекламщики заходят слишком далеко. И получается вроде как господство Рекламы -  она позволяет себе слишком многое и формирует массовую культуру в отрицательном смысле этого слова. В некотором роде обесценивается наша культура..... Как, скажем,   "Джоконда" на банках кока-колы - это было бы кощунственно! И Пушкин в "трениках" - это смешно и забавно для подростков. И возможно даже реклама сработает, на то она и реклама. Но на мой взгляд это неприличный рекламный метод по отношению к ценностям культуры и искусства. Кстати, пример с "Джокондой" появился не внезапно. 
     

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK