Классики в "трениках"
Поэтому в рамках проекта, классики русской литературы предстают в образах спортивных тренеров и рассказывают, как прогрессировать в занятиях чтением.
Общество
Татьяна Яшникова
-
Отличная идея. Правда, не новая. В США уже давно книги рекламируют кумиры тинейджеров: Женщина-кошка, Человек-паук...
-
Я люблю рекламу, но порой рекламщики заходят слишком далеко. И получается вроде как господство Рекламы - она позволяет себе слишком многое и формирует массовую культуру в отрицательном смысле этого слова. В некотором роде обесценивается наша культура..... Как, скажем, "Джоконда" на банках кока-колы - это было бы кощунственно! И Пушкин в "трениках" - это смешно и забавно для подростков. И возможно даже реклама сработает, на то она и реклама. Но на мой взгляд это неприличный рекламный метод по отношению к ценностям культуры и искусства. Кстати, пример с "Джокондой" появился не внезапно.
-
Мне понравилась идея "Пушкин в трениках", таким образом, мы стираем временные границы, акцентируем внимание на актуальности классических произведений и в современном обществе, а вот наблюдать "культурное наследие" в мусорных баках совсем не хочется.
-
А разве Пушкин "в трениках" это не так противно, как "культурное наследие" в мусорных баках??? Это возмущает и так же, как жуткие современные интерпретации произведений великих классиков безумными режиссерами.
-
Мне кажется, что в идеи "Пушкин в трениках" есть хоть какой-то смысл, например, осовременить классика, а вот в "культурном наследии" на банках колы я ничего не увидела =)
Интерпритации же классиков я не люблю, за редким исключением. В качестве отрицательных примеров могу еще привести и театральные постановки в Александринке.
-
-
-