«Притворяйтесь, пока это не станет правдой»
В минувший вторник прошла очередная встреча Гильдии медиафрилансеров — она была посвящена тому, как грамотно преподнести себя в социальных сетях и найти заказчиков.
- Выкладывайте в свои социальные сети фото, показывающие, что у вас насыщенная жизнь, а вы интересный человек
- Хвастайтесь материальным, но в меру — не нужно крупным планом фотографировать свой новый ноутбук, делайте это незаметно
- Знакомьтесь с нужными людьми и добавляйте их во всех социальных сетях, чтобы они вас запомнили
- Напишите и закрепите у себя на странице развернутый пост о себе с перечислением того, что вы можете сделать и за какую цену
- Откажитесь от сетевых заведений. «Шоколадница», «Кофехаус», «Старбакс» — враги. Локальные малоизвестные кофейни — друзья!
Общество
Полина Агеева
-
Ну ты ведь не заинтересована (пока или вообще, не знаю) стать мега супер популярной личностью и пестрить своим именем в каждой новостной ленте? Поэтому это и кажется фальшивым (хм, так оно и есть, конечно). Но если ты хочешь прославиться, придется себя продвигать и показывать свои лучшие стороны, порой даже преувеличивая их. Это как с резюме. Бывает, такое напишут, что даже странно, чего этот человек вдруг работу ищет, он же гений! И наоборот, человек талантлив, профессионал и умница, а в резюме полная ерунда.
-
Я сторонник правды, от вранья и таких вот "приукрашиваний" ничего хорошего не будет. Рано или поздно все выйдет наружу, и будет ой как неприятно в этом признаваться. Это как фотографироваться с чужими автомобилями, в дизайнерских интерьерах магазинов и с помощью фотошопа отправлять себя на крутые курорты. Начнешь общаться с человеком, и все будет понятно. Мыльный пузырь.