Новое исследование лишайников Аляски

Тоби Сприбилл и международная команда исследователей провели новое исследование, посвященное изучению лишайников тропических лесов Аляски.
Новое исследование лишайников Аляски
Согласно новому исследованию, проведенному учеными из Университета Альберты, в фьордах тропических лесов Юго-Восточной Аляски находится одна из самых высоких концентраций разнообразия лишайников, найденных где-либо на Земле.
В своем новом исследовании международная группа исследователей во главе с Тоби Сприбиллом, доцентом кафедры биологических наук, подробно описывает названия и местообитания лишайников, симбиоз грибов и водорослей в Национальном парке ледниковой бухты Аляски.
Исследователи обнаружили более 900 видов лишайников, в том числе 27 новых, ранее не встречавшихся видов.
Авторы сравнили общее количество лишайников в четырех разных национальных парках на юге Аляски и обнаружили, что вместе эти парки содержат более 1300 видов. Эта работа подчеркивает важность понимания местного биоразнообразия для сохранения природы. Биологи также подчеркивают, что каждый национальный парк является домом для многих видов, которых нет в других парках.
фото: John Ulan