Искусственный интеллект защитит от спойлеров в интернете

Ученые разработали программу, которая поможет любителям сериалов и кино избежать раскрытия важной сюжетной информации.
Искусственный интеллект защит от спойлеров в интернете

Некоторые веб-сайты позволяют людям самим помечать свои посты тегами «впереди спойлер», однако не все пользователи это делают. Поэтому ученые разработали инструмент на основе нейронных сетей для автоматического обнаружения спойлеров. Его назвали SpoilerNet.

Исследователи обучали SpoilerNet на обзорах социальной сети Goodreads, пропуская тексты через несколько слоев нейронных сетей. Для тестирования SpoilerNet ученые создали свои спойлеры. Предложения, содержащие их, программа скрывала иконкой «посмотреть спойлер». Система может обнаруживать спойлеры с точностью от 89 до 92 процентов. Система обнаруживает спойлеры не только в текстах, но и в сериалах. Точность составила от 74 до 80 процентов.

Но иногда программа делает ошибки. Они совершались из-за того, что одно и то же слово может иметь разные смысловые значения в разных контекстах. Например, слово «зеленый» может означать цвет в одном из обзоров книг, а может быть кличкой персонажа из фильма.

Фото:  CC0 Public Domain