Мульти-Бронзит
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram


Сейчас я это сделаю!» Если ведет не идея, а некий прием, то мы видим на экране только прием, и ничего больше.
–Да, «это уже было». Какая у таких моментов функция? Они заставляют зрителя узнавать в одном фильме то, что понравилось в другом, и любить его за это?
Вы понимаете – все на штампах! Как сказал, по-моему, Том Хэнкс – «Когда меня хвалят за актерскую игру, то хвалят не меня, а того, у кого я все это украл. Но я не стесняюсь об этом говорить, потому что он тоже обокрал кого-то». Это ремесло со времен Аристотеля из поколения в поколение обрастает набором приемов, которые актеру просто неприлично не знать. То же касается и сценарной профессии, и режиссерской, и мультипликационной. Саша Татарский как-то сказал, что «хороший аниматор – это 10 штампов, а очень хороший – 100». Более того, грамотно использованный шаблон перестает таковым быть – он опять звучит как в первый раз.
– Может, режим накладывал отпечаток?
И пусть будет много ярких маленьких самобытных художников. Они неизбежно будут
с национальным оттенком – человек ведь живет в социуме, от которого не может не зависеть. Я, например, могу напрячься и сделать фильм на японскую тематику. Но скорее всего, у японца это получится лучше. И наоборот.
– Почему?
– А как студии решали проблему кадров?
– А мнение аудитории, для которой делается фильм, учитывается?
– Над чем вы сейчас работаете?
фильм «Уборная история – любовная история» номинировался на «Оскар». Автор 25 анимационных фильмов, 20 музыкальных роликов и заставок. Самые известные проекты последних лет– полнометражный анимационный фильм «Алеша Попович и Тугарин Змей», мультфильм «Кот и Лиса» из цикла «Гора самоцветов».

в очень трудоемкой технике «ожившей живописи»: рисует масляными красками по матовому стеклу. В 2000 году его фильм «Старик и море» первым
за историю российской мультипликации получил премию «Оскар» как лучший анимационный фильм. А еще Петров – единственный академик-мультипликатор Академии художеств.

МИХАИЛ АЛДАШИН когда-то служил в ВМФ, в Севастополе – там и решил учиться рисовать. В итоге стал не только художником, но и знаменитым мультипликатором. Он снял 10 фильмов, и еще более ста создано с его участием. Работы Алдашина получили более 40 призов на отечественных и международных фестивалях, а «Рождество» признано одним из лучших анимационных фильмов, снятых в постсоветское время. Долгие годы Михаил Алдашин совмещал увлечение живописью и работу в анимации, а не так давно сосредоточился на живописи.
Личность
Юлия Александрова