Загрузите свою настоящую фотографию. Нам важно, чтобы все участники проекта видели друг друга и
имели представление, с кем они общаются.
Вы можете загрузить фотографию в формате JPG (мин. 495x270px).
В нашем сообществе только реальные люди, способные выражать свои мысли,
не скрывая лица. Поэтому загрузите свою личную фотографию, выбрав файл на компьютере, в формате jpg.
Выделите на ней сначала большую прямоугольную область –
эта часть будет представлена в шапке вашей страницы, затем маленькую квадратную – это будет ваша
аватарка.
Самый большой в мире электросамолёт прошёл через первые испытания
В случае дальнейших успехов электрифицированная версия AeroTEC Cessna 208 сможет официально стать самым большим в мире электросамолётом с нулевыми выбросами.
Девятиместный реактивный самолёт Cessna 208B Grand Caravan производился компанией AeroTEC ещё с 1984 года, стабильно сохраняя внушительную популярность в среде пассажирских и грузовых перевозок. Не так давно он обрёл свою электрифицированную версию, которая прошла первые лётные испытания на этой неделе.
Совместный проект AeroTEC и MagniX в новой версии получил электродвигатель magni500 мощностью 750 лошадиных сил и сохранил прежние габариты. Размах крыльев в 16 метров позволяет назвать его действительно самым крупным из существующих сегодня электросамолётов.
Первые лётные испытания электрической версии Cessna 208B прошли в американском Мозес-Лейке, штат Вашингтон. В ходе испытаний самолёт продержался в воздухе около получаса, и, по оценке экспертов, этот небольшой вылет оказался успешным.
Глава AeroTEC Ли Хум надеется, что дальнейшая работа над подобными проектами позволит проложить новый путь для развития электрической авиации. О сроках введения подобных летательных аппаратов в коммерческое использование пока что не сообщается.
Чтобы начать загрузку, выберите файл на компьютере
Файл отобразится после публикации комментария
Друзья. Если вы решили зарегистрироваться в нашем Мегаполисе, то вам придется немного потрудиться и ответить на несколько вопросов. И даже постараться вставить две собственные фотки. А я понимаю, что это не просто. Ох как не просто...
Один мой приятель позвонил мне по этому поводу и стал ругаться.
Типа: «Ну зачем все так сложно? Может тебе еще и размер ботинок написать?!» На что я ему ответил: «Чтобы просто почитать, не надо регистрироваться. Заходи и читай. Мы всем рады.
А вот если после прочтения ты вдруг решишь со мной жестко поспорить, то вот тут-то надо оставить о себе немного информации. Может, даже размер ботинка. Чтобы я понимал, с кем имею дело, когда буду принимать решение - спорить ли с тобой вообще…»
Это, конечно, шутка. Но я хотел бы вам сказать, что мы не строим копию Твиттера или ВКонтакте. Они круче... Мы создаем для себя и для вас журнал. Научно-популярный журнал. Который в современных условиях должен не только писать, но и говорить, отвечать, спорить, ругаться и т.д., оставаясь при этом журналом.
Мы создаем площадку для тех, у кого есть что рассказать другим, и они не боятся это сделать. Поэтому давайте без обид. Я буду вам благодарен, если вы решитесь на этот шаг. Удачи...
Загрузите свою настоящую фотографию. Нам важно, чтобы все участники проекта видели друг друга и
имели представление, с кем они общаются.
Вы можете загрузить фотографию в формате JPG (мин. 495x270px).
В нашем сообществе только реальные люди, способные выражать свои мысли,
не скрывая лица. Поэтому загрузите свою личную фотографию, выбрав файл на компьютере, в формате jpg.
Выделите на ней сначала большую прямоугольную область –
эта часть будет представлена в шапке вашей страницы, затем маленькую квадратную – это будет ваша
аватарка.