я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

Команда МАИ стала победителем международного студенческого киберспортивного турнира «Битва за науку»

С 1 по 15 декабря в Москве прошел Международный студенческий киберспортивный турнир «Битва за науку». Команда Московского авиационного института (МАИ) «Таёжный чай» стала победителем турнира.
Команда МАИ стала победителем международного студенческого киберспортивного турнира «Битва за науку»
Фото: МАИ

«Битва за науку» это крупнейший в истории России международный студенческий киберспортивный турнир. Он был организован Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и стал одним из заключительных событий Года науки и технологий.

Студенты МАИ выступали в дисциплине League of Legends. В финальном матче «Таёжный чай» встретился с командой St. Petersburg Polytechnic University из Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и выиграл со счётом 3:2.

«Это самый масштабный турнир по League of Legends за последние несколько лет, и одержать победу в нём — очень почётно для нас. В финале мы обыграли команду СПбПУ уже третий раз за турнир, но победа далась нелегко: нам достались достойные и сильные соперники», — отметил капитан команды «Таёжный чай», студент института № 4 «Радиоэлектроника, инфокоммуникации и информационная безопасность» МАИ Иван Лаврентьев.

Помимо Ивана, в команду вошли студенты МАИ Илья Самуйлов (институт № 3 «Системы управления, информатика и электроэнергетика»), Дмитрий Пименов (институт № 5 «Инженерная экономика и гуманитарные науки»), Орозбай Таиржанов (институт № 6 «Аэрокосмический») и Егор Балашов (институт № 8 «Информационные технологии и прикладная математика»).

Также в финале были определены чемпионы по Dota 2, ими стали киберспортсмены из ТГУ им. Державина.

Призовой фонд турнира составил 2 млн рублей: по 1 млн в каждой из дисциплин. Состязания проходили на площадке Yota Arena в Москве. Как отметил на открытии финальных игр министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, Минобрнауки России и впредь будет поддерживать развитие киберспорта в стране.

Коротко

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK