Переливающийся разными цветами и безопасный шоколад покорил пользователей интернета

Недавно Сэми Камкар опубликовал в своем твиттере переливающийся шоколад, который блестит как радуга. Мерцающее кондитерское изделие похоже на что-то из вселенной Вилли Вонка. По словам Камкара, на его поверхности есть множество крошечных ямочек, которые рассеивают свет и придают шоколаду блеск.

Чтобы сделать шоколад, Сэми Камкар, основатель компании по обеспечению безопасности в Интернете «Openpath», создал шоколад в форме гриба с несколькими микрометровыми ямочками. Он растапливал шоколад, заливал его в форму и помещал в вакуумную камеру, чтобы на поверхности не было пузырьков воздуха.

Переливание возникает, когда физическая структура объекта вызывает объединение световых волн, явление, известное как интерференция. В естественном мире его используют колибри, жуки, бабочки, павлины и многие другие живые организмы для привлечения партнеров или избегания хищников.

По словам Камкара, он опубликовал видео своего творения в Twitter, очаровав пользователей социальных сетей.

Нужно сказать, что идея Камкара не нова. В декабре исследователи из Швейцарии подали патент на процесс изготовления мерцающего, радужного шоколада без добавок. Ученые вели переговоры с крупными производителями шоколада, но, видимо, пока ни о чем не договорились.

Фото: ETH Zurich/Giulia Marthale