мы
«Все гениальное просто!»
можем
Машины и Механизмы
(научно-популярный журнал)
Контакты редакции 197110, Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 28 +7 (812) 415-41-61 info@21mm.ru

Уважаемые партнеры. В данном разделе вы можете скачать информационные
материалы журнала «Машины и Механизмы».
Список файлов
  • Логотип журнала «ММ» (0.1 mb)
  • Медиа-кит MM_m-kit.pdf(4,7 mb)
  • Технические требования MM_Techreq.pdf(0,45 mb)
  • Прайс-лист на размещение рекламы в журнале «ММ» (нативная реклама и баннеры)MM_Price.pdf(0,3 mb)
  • Прайс-лист на размещение рекламы в социальных сетях журнала MM_Price-VK.pdf(0,6 mb)
  • Концепция журнала «ММ» MM_Conception.pdf(0,5 mb)

По вопросам сотрудничества обращайтесь:
E-mail: editor1@21mm.ru
что мы предлагаем
  • Мы предлагаем уникальную схему эффективного продвижения бренда:
  • Комплексную длительную информационную поддержку Вашей компании при помощи инструментов прямой рекламы и адверториал (редакционных материалов «на правах рекламы») в печатной и электронной версиях журнала,
    а так же с помощью наших партнеров.
  • Весь комплекс услуг осуществляется без какой-либо предоплаты. В свою очередь, Вы принимаете часть тиража издания для реализации в точках продаж Вашей компании.
  • Более подробную информацию о сотрудничестве Вы можете получить, обратившись на E-mail: editor1@21mm.ru 
как это работает?
  • Реклама адресно доходит до целевой аудитории, способствуя формированию круга постоянных клиентов.
  • Реклама работает в течение продолжительного периода времени.
  • Ежемесячный журнал в качественном полиграфическом исполнении с авторскими текстами высокого уровня – не листовка и не буклет, к нему возвращаются для прочтения, а, значит, возвращаются и к Вашей рекламе.
  • Увеличивается число потенциальных клиентов. Ведь аудиторию журнала составляют не только те, кому он попал лично в руки, но и члены их семей и ближний круг общения.
  • Расходы на рекламу практически сводятся к нулю. Сумма, включенная в стоимость покупки, покрывает затраты на производство рекламы.
  • Лояльность клиентов растет. Приятное дополнение к сделанной покупке способствует формированию положительного имиджа компании в глазах клиентов.

OK OK OK OK OK OK OK