Открыт нейтрализующий SARS-CoV-2 белок

Учёные из университета Питтсбурга сообщают, что обнаружили белок, даже малой дозировки которого достаточно для полной ликвидации коронавируса.
Открыт нейтрализующий SARS-CoV-2 белок
Специалисты провели анализ 100 миллиардов молекул, которые потенциально могли бы связываться с коронавриусным белком, ответственным непосредственно за заражение инфекцией.

В результате анализа учёные обнаружил белковое соединение, которое сливается с частью иммуноглобулина и получает функции полноразмерного антитела, образуя эффективный против инфекции SARS-CoV-2 препарат.

Тестирование на мышах и хомяках показало отличные результаты. Из-за небольших размеров белка он будет гораздо эффективнее бороться с вирусом. Препарат, как сообщают учёные, можно вводить разными способами, в том числе и при помощи ингаляции. С клетами препарат не связыввается, что позволяет минимизировать наличие побочных эффектов.

Даже самая небольшая доза белка сокращала количество вирусных частиц в 10 раз. Дальнейшая судьба новинки пока не разглашается. Вероятно, после завершения всех тестов его запустят в массовое производство.