Астрономы создали новый каталог инфракрасных темных облаков

Астрономы создали новый каталог IRDC из изображений IRAC, полученных с неба при помощи нового вычислительного алгоритма поиска и обнаружения.
Астрономы создали новый каталог инфракрасных темных облаков
Инфракрасные темные облака (IRDC) – это темные пятна холодной пыли и газа, видимые в небе на фоне яркого рассеянного инфракрасного свечения теплой пыли в нашей галактике. Такие облака являются естественными местами рождения звезд. Это является одной из главных причин, почему астрономы их активно изучают.
Одной из проблем, ограничивающих исследования, является отсутствие современного каталога IRDC. Существуют три основные трудности: размеры IRDC могут сильно варьироваться, их формы обычно нерегулярны и плохо определены, и не в последнюю очередь они часто расположены в сложных регионах с сотнями других источников.

Астрономы CfA Jyothish Pariu и Joe Hora только что завершили новый каталог IRDC, содержащий 18 845 объектов, извлеченных из инфракрасных изображений IRAC, с использованием разработанного ими нового компьютерного алгоритма, который использует поиск контуров методы нейронной сети. Этот метод сканирует изображения на наличие темных краев и замкнутых контуров облаков и оценивает надежность обнаружения в автоматизированной, объективной технике, которую можно расширить для использования с другими съемками. Новый созданный астрономами каталог подтверждает, что многие из ранее идентифицированных IRDC фактически состоят из двух или более небольших объектов.

фото: NASA