я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

ПОЧЕМУ ДЕПУТАТЫ ПРИНЯЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ 89417-6?

Наверное потому, что у них тоже есть дети.
ПОЧЕМУ ДЕПУТАТЫ ПРИНЯЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ 89417-6?

Приехавшие этим летом на каникулы, дети подросли и изменились. Особенно заметно повзрослел старший. Казалось бы, любого отца должны радовать повзрослевшие интересы и рассуждения растущих сыновей, но через несколько дней пристального наблюдения за Павликом, начала вырисовываться некая, неприятно напрягающая меня, картина. Ясно было одно — голова ребёнка забита массой информации, которую его 8ми-летнй мозг просто не был в состоянии усвоить. И, большая часть этой информации, принятая несвоевременно и неправильно переработанная, вызывала явные симптомы, схожие с отравлением. Я решил не спешить с «отцовским влиянием», а понаблюдать ещё, чтоб выявить реальные причины и действовать крайне аккуратно, но наверняка.

Однажды Павлик спросил меня. — Пап, а у тебя есть страница на Facebook?

- Да, сынок, и на Facebook есть, — ответил я, изумившись такой осведомлённости ребёнка.

- А ты покажешь мне как там регистрируются?

- Конечно покажу. А зачем тебе Facebook?

- Да, надоело уже в одних «Одноклассниках» висеть.

- Ишь-ты какой продвинутый. - Похвалил я сына, ещё не чувствуя ни какого подвоха.

Тут я вспомнил, что на днях звонила бывшая жена (мать Павлика и Гришки) и просила меня напомнить детям, чтоб они поздравили подружку в «Одноклассниках». Я напомнил, и они тут же плюхнулись к компу и начали поздравлять... Вернувшись домой через пару часов, я застал Пашку, всё ещё сидящим в «Одноклашах», а Гришу - на коленках у дедушки с надутыми губами.

- Что не так, отец Григорий?

- Я поиграть хочу, а Пафа не даёт.

Как только я вошёл в комнату, Павел быстро закрыл браузер и начал запускать игрушку.- Гриша, иди играй.

- Какой молодец, - подумал я — и говорить лишний раз ни чего не надо...


На отдыхе в горах, мои коммуникабельные дети быстро нашли себе компанию, с которой и проводили, всё свободное от культурных мероприятий время. Однажды я случайно оказался очевидцем детского спора, в центре которого оказался мой Пашка. Как оказалось, началось всё с того, что Павлик очень сильно задавался перед другими детьми, блистая своей эрудицией. Особенно выкаблучивался он перед девочкой-сверстницей, но когда дело дошло до элементарной школьной программы, оказалось что мой сын, окончивший второй класс всего с двумя четвёрками совершенно не знает таблицы умножения и прочих самых простых вещей, которые должен знать ребенок в этом возрасте. Загнанный в тупик, Пашка покрывался красными пятнами, а дети смеялись над ним и называли его обманщиком — Мол, как мог такой глупый мальчик так хорошо закончить год? Пашка отбивался из последних сил, и всё же смог уложить оппонентов на лопатки, убив их своими познаниями в сексе. И слава Богу, что детишки не совсем поняли о чём идёт речь, хотя были введены в ступор таким количеством «умных слов», исторгнутых Павлом. Признаюсь, я тоже погрузился в некоторый шок. Из уст 8ми-летнего сопляка, всё это звучало зловеще. Может кому-то это и покажется умилительным, но только не нормальному родителю. Быстро взяв себя в руки, я дипломатично свернул тему, заметив, что «всё, перечисленное Павлом, пожалуй, знать рановато, а незнание школьной программы это действительно - очень плохо». Дети угомонились и продолжили игру, а я, первым делом, подумал о том, что девочка эта, действительно, выглядит на порядок толковее Пашки (отлично поставленная речь, приятное поведение, развитый кругозор)и об учителях в Пашкиной школе... Как умудрился мой сын получить такие оценки за такие скудные знания? Хотя я, ещё в первые дни приезда детей, когда услышал как ужасно Павлик читает, подумал грешным делом, что наверное меня обманули с годовыми оценками, чтоб «порадовать отца». Ну да ладно, с этим будем разбираться дальше...


Вернувшись домой, я кинулся к детскому компьютеру. В журнале Пашкиных посещений я не обнаружил ни чего, связанного с играми, мультиками или другими детскими тематиками. Интернет-интересы моего сына ограничивались «Одноклассниками» и порно-сайтами. Последние изучались особенно плотно, причём страницы с далеко не самым традиционным сексом. Немного оправившись от таких откровений, я решил ознакомиться с деятельностью сына на «Одноклашах». Не хочу вдаваться в подробности моих изысканий, скажу только — путь от соц. сети к порно-индустрии прослеживался чёткой, жирной и глубокой колеёй.

Как говорить с сыном на этот предмет, я не знал. Чётко понимая, что увещеваниями или простыми запретами теперь уже ни чего не решить, а на планомерные действия времени не остаётся, я решил разговаривать с его матерью. Только вот о чём и как? «Фаервол» ставить уже поздно - надо было это делать сразу. Контролировать его она точно не сможет, ввиду отсутствия времени и минимальной компьютерной грамотности. Просить уделять больше времени его воспитанию не поворачивался язык — она бедная и так воспитывает двух моих и ещё одну новорожденную дочку, плюс — работа.

Боже, а как другие родители? Сегодня многие могут позволить себе купить в дом, хотя бы, самый простенький компьютер, и с радостью предоставляют своим чадом доступ к нему, чтоб под ногами не мешались. Только вот обеспечить надлежащий контроль могут не все. Получается определённое количество людей ещё с детства обречены стать личностью с сомнительной нравственностью. Или я может преувеличиваю?

Когда заходят разговоры о цензуре в интернете, сторонники, прежде всего, поднимают вопрос о сбережении детской нравственности, хотя взрослая нравственность и гражданское самосознание в России, претерпевшей 70 лет информационного голода в, не меньшей, опасности. И что отвечают противники введения этой цензуры? А они отвечают просто — за детским воспитанием должны следить родители и учителя. Это что получается? Ну, давайте тогда вернём сигаретно-пивные ларьки к школам (пусть родители с учителями провожают и встречают детишек от порога к порогу), отменим детский закон (а что, пусть на родительской совести всё остаётся)...

Я сейчас пишу всё это исключительно как родитель, имеющий конкретный пример — это чтоб ни кому даже в голову не взбрело обвинить меня в пустой демагогии. А если и придёт, пусть спустятся с колокольни поставят себя на моё место. ИМЕННО НА МОЁ! А то многие, подобных случаях, пытаются поставить всех только на СВОЁ СОБСТВЕННОЕ.

И помилуйте, я не сторонник координальных мер, типа «запретить и не пущать». Но если сегодня технологии не позволят осуществлять грамотный и адекватный контроль за информационным потоком, то уж лучше пусть совсем «не пущают». А то этот поток, рано или поздно, выйдет из берегов и смоет нас всех.






Коротко

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK