я могу 
Все гениальное просто!
Машины и Механизмы
Все записи
текст

ОТКУДА У НАШЕЙ ДЕМОКРАТИИ НОГИ РАСТУТ.



… И, как сегодня оказалось, растут они прямёхонько из п**** .

Многое пришлось прочесть за последнее время в рамках кампании связанной с акцией Pussy Riot. В общем-то, природа всей этой хрени мне была понятна сразу. Понятна была и суть самой акции распоясавшихся девиц, и реакция публики из обоих лагерей, и причины по которым «известные мира сего» сунули свои носы в это скверное дельце. Первые - наконец,  добились столь долгожданной популярности, вторые - вволю, реализовали свои конституционные права на свободу слова в изъявлении своей «гражданской позиции», третьи – в очередной раз, напомнили н

ОТКУДА У НАШЕЙ  ДЕМОКРАТИИ НОГИ РАСТУТ.



… И, как сегодня оказалось, растут они прямёхонько из п**** .

Многое пришлось прочесть за последнее время в рамках кампании связанной с акцией Pussy Riot. В общем-то, природа всей этой хрени мне была понятна сразу. Понятна была и суть самой акции распоясавшихся девиц, и реакция публики из обоих лагерей, и причины по которым «известные мира сего» сунули свои носы в это скверное дельце. Первые - наконец,  добились столь долгожданной популярности, вторые - вволю, реализовали свои конституционные права на свободу слова в изъявлении своей «гражданской позиции», третьи – в очередной раз, напомнили народу свои имена, а кто-то даже поправил бизнес.

И казалось бы, Бог с ними со всеми, если бы не одно но…

В процессе общения на данную тему, как на интернет площадках, так и «в миру», мне пришлось столкнуться с множеством оппонентов. Причём, многие из них, меня прям-таки поразили. Эти, совершенно адекватные, на первый взгляд, люди с умнейшими лицами (на аватарах, включительно), прилюдно, не преследуя, казалось бы, ни каких меркантильных целей и, совершенно не опасаясь за свой авторитет, с видом знатоков, на полном серьёзе, рассуждали о какой-то социальной природе и политической окраске этой эпатажной выходки трёх безмозглых девиц-панкерш. И порой были настолько убедительны, что даже на мгновение заставляли задуматься на тему: «кто же из нас идиот?». Вопрос сей заставил меня снова врыться в данную тему, но теперь лишь с одной целью - убедиться, что это не я.

Не стану сейчас подробно отчитываться о результатах своих исследований – лень. Думаю, достаточно будет привести пример личности и поведенческой мотивации одной из участниц Pussy Нади «Толокно», объективно описанный в «Российской Газете». По причине, выработанного, за последнее время, стойкого иммунитета к пресс-иньекциям, ни одно печатное слово не приживается во мне, без тщательнейшей проверки и обработки, так что статья "От «Войны» до Pussy Riot", перед тем, как освоиться среди моих извилин, так же прошла многоступенчатое тестирование. Изложенное – правда на 99,9%. Осталось лишь дополнить скромняг из «РГ» фотодокументами  "политической" карьеры Надежды Толоконниковой:


Надежда Толоконникова ("Толокно") в акции группы "Война" в Биологическом Музее (9й месяц беременности):





"Толокно" и тараканы для Таганского суда:




"Соратница по борьбе"  Надежды Толоконниковой и тоже "заботливая мать" выносит из супермаркета курицу для своего голодного ребёнка:



Общество

Машины и Механизмы
Всего 23 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Алексей Чернышов
    02:04   /  04 сентября 2012
    развернуть
    Алексей Чернышов
    Эвона даже как...
    С облегчением пришел к середине вашего комментария, так как вы сами ответили на свой вопрос на счет личности Толоконниковой, склонной к эпатажу и провокации.
    А далее...  Далее о мотивациях:
    Ну предположим, завтра я умудрюсь нагадить на Красной площади у мавзолея; буду задержан полицией и т.д...  Предположим, "акция" сия поднимет волну разговоров о полиции, Кремле (нынешнем и прошлом), о коммунистах, революции и Ленине. Но если окажется, что вчера я нагадил в метро, позавчера - в булочной, а, неделю назад - на прохожих с балкона. то не думаю что кто-либо из здравомыслящих людей станет высматривать в кучке дерьма у мавзолея какой-либо осмысленный социально-политический посыл. А ко мне лично будет относиться иначе, нежели к грязному эпатажному ублюдку. Тем более, касаемо акции Pussy, сегодня имеется достаточно доказательств того, что ни какого отношения к осмысленному выражению каких либо протестов данная акция изначально не имела. Девочки долго искали способ, как добиться того, чтоб о них, наконец, заговорили))) Так что это был всего лишь панковский "паблик рилэйшн". И это не ново - определённая часть культурных деятелей запада прошла через это. Одно отличие - те из них, о которых мы сегодня знаем, кроме эпатажных выкрутасов, способны были еще на кое-что. А эти бестолочи бестолочами))) Поверьте, я ознакомился с культурно-просветительскими потугами участниц Pussy и их бывших соратников по "Войне" - курица в N-ном месте, действительно истинный шедевр и настоящий монумент их свершениям.
    А к Вам вопрос: какое, например, Вы имеете отношение к РПЦ?

  • Наталья Нифантова
    11:40   /  04 сентября 2012
    развернуть
    Наталья Нифантова
    "пример личности и поведенческой мотивации" - вы здесь что имели в виду? Личность в этой фотоподборке проглядывает едва, с тем же успехом можно судить, например, обо мне по трем фото с вечеринок студенческих времен: есть кадры, где я пью портвейн "Три топора" прямо из горлышка и домогаюсь одну из своих однокурсниц - если это вся я, почить мне с миром. Как фото может рассказать о мотивах действий, на них показанных - я вообще затрудняюсь ответить. Да и в качестве компромата представленные изображения сложно воспринимать: все акции были публичными, это не какая-то "тайная жизнь" Толоконниковой. Эпатаж? Да. Провокация? Да. Грубая и нарушающая все представления о приличиях? Несомненно. На то и провокация. В конце концов, чтобы быть правой в том или ином вопросе, обязательно по совместительству быть образцовой матерью и блюстителем нравственности? Толоконникова могла бы быть хоть наркоманкой и живодеркой, ни Путина, ни РПЦ это лучше не делает, и не меняет посыла конкретной акции.
    • Алексей Чернышов
      02:05   /  04 сентября 2012
      развернуть
      Эвона даже как...
      С облегчением пришел к середине вашего комментария, так как вы сами ответили на свой вопрос на счет личности Толоконниковой, склонной к эпатажу и провокации.
      А далее...  Далее о мотивациях:
      Ну предположим, завтра я умудрюсь нагадить на Красной площади у мавзолея; буду задержан полицией и т.д...  Предположим, "акция" сия поднимет волну разговоров о полиции, Кремле (нынешнем и прошлом), о коммунистах, революции и Ленине. Но если окажется, что вчера я нагадил в метро, позавчера - в булочной, а, неделю назад - на прохожих, с балкона, то не думаю, что кто-либо из здравомыслящих людей станет высматривать в кучке дерьма у мавзолея какой-либо осмысленный социально-политический посыл, а ко мне лично, будет относиться иначе, нежели как к грязному эпатажному ублюдку. Тем более, касаемо акции Pussy, сегодня имеется достаточно доказательств того, что ни какого отношения к осмысленному выражению каких-либо протестов данная акция изначально не имела. Девочки долго искали способ, как добиться того, чтоб о них, наконец, заговорили))) Так что, это был, всего лишь, панковский "паблик рилэйшн". И это не ново - определённая часть культурных деятелей запада прошла через это. Одно отличие: те из них, о которых мы сегодня знаем, кроме эпатажных выкрутасов, способны были еще на кое-что. А эти - бестолочи бестолочами))) Поверьте, я ознакомился с культурно-просветительскими потугами участниц Pussy и их бывших соратников по "Войне" - курица в N-ном месте, действительно истинный шедевр и настоящий монумент их свершениям.
      А к Вам вопрос: какое, например, Вы имеете отношение к РПЦ?
      • Наталья Нифантова
        03:28   /  04 сентября 2012
        развернуть
        Противоречивое ;) Во мне борются уверенность, что страдать фигней - неотчуждаемое право всякого человека, а страдающие разной фигней должны при этом иметь равные права, и субъективное отвращение. Дел с вышеуказанной организацией, соответственно, никаких не имею.
        Что же касается вашей аналогии... 1. Те акции "Войны", о которых я слышала, всегда имели политическую или социальную мотивацию, как бы они не выглядели. *про курицу ничего не скажу - не владею информацией. 2. Если завтра я напишу разгромный фельетон, щедро сдобренный матом, на действующее правительство, вы скажете, что все это оттого, что я графоманка и матершинница (я ведь еще и блог веду, и стишочки кропаю, а как я забористо ругаюсь - так это просто песня!)?

        • Алексей Чернышов
          04:25   /  04 сентября 2012
          развернуть
          Господи, Наталья. Я и сам далеко не паинька. И тоже могу изрядно выругаться, как в стихах, так и в прозе.
          Становление моей личности пришлось, как раз, на эпоху панка, гранжа и наркотиков. Публика нашего ВУЗа, в то время, тоже излишней скромностью не отличалась, а близкие друзья слыли личностями глубоко безнравственными и склонными к эпатажу. Я прекрасно помню, как мы по пьянке, в кураже сорвали советский флаг с горсовета и водрузили его на телевышку. А когда дело передали в КГБ, то мы не особо-то и старались развеивать, кружившие вокруг нас мифы о политическом диссиденстве. Поверьте мне, Наталья, многие из моих тогдашних друзей и знакомых сегодня - совершенно адекватные, полностью социальные и абсолютно свободные личности, качественнейшим образом реализующие свои права на творчество, общественную и политическую деятельность. Некоторые из этих имён широко известны. Другие же закончили плохо - сгорели от алкоголя и наркотиков либо безвозвратно потонули в грязи. Третьи - не смогли остановиться вовремя, но всё же удержались на плаву, и сегодня, на 40-летнем рубеже, используя обширный отрицательный опыт пытаются расставлять метки для молодежи. Я отношусь к последним, и по этому знаю тему о которой говорю.
          Касаемо "Войны", Ваше суждение поверхностно. Разумеется, банальным перфомансом ни кого не привлечёшь, не придав ему какой-либо окраски. Сегодня политическая тема катит, и ребятки не оторвались от конъюнктуры, хотя их протесты и требования, опять же, закономерно бредовы по панковски. И да Бог с ними. Действительно, право дурачиться есть у каждого. Да вот только чувство меры - редкая опция, доступная не всякому. Казимир Малевич когда-то подшутил над Миром, намазюкав чёрный квадрат. И это была - по истине - классная шутка, потому как, до сих пор, она не просто работает, но и воспринимается этим Миром всерьёз, по сей день, заставляя умных людей с умнейшим видом говорить отменные глупости.
          Сегодня народ от недостатка внутренней культуры и образованности уже не видит граней. А вникать в "природу вещей" разучился напрочь. Вот здесь (я про панк-молебен Pussy) Вам, как раз, очередной пример того как дурное семя плюхнулось в кучу навоза и расцвело бурным цветом.

          Спасибо что внимательно прочли))) И напоследок - стишок :


          Я компаний не люблю шумных
          и друзей куч.
          Я качеству в угоду,
          количеством с радостью жертвую.
          С самим сатаной бы дружил
          или, с Кем покруче.
          Загудеть бы правильно,
          А там, хоть самому — в жертвы.

          Надоело в грязи барахтаться.

          В простой, в лечебной... — похую!
          В одного, опять, что ли нажраться?
          Плохо мне.

          Сегодня стихи жег старые.

          Со слезами —
          Мне уродов мертворожденных
          всегда жалко.
          Потом в магазин пошёл,
          понабрал стеклотары,
          И колбасы говяжьей
          зацепил палку.

          Чую я,

          как тухлятиной пахнет время.
          И валить пора
          на какой-нибудь дикий остров.
          Чтоб плодиться там вволю, бля,
          культивируя племя
          Себе подобных,
          стихов-монстров.



          • Александр Новиков
            00:00   /  05 сентября 2012
            развернуть
            на 40-летнем рубеже, используя обширный отрицательный опыт пытаются расставлять метки для молодежи.

            А Вы сами то, Алексей, как относитесь к РПЦ?)
            • Алексей Чернышов
              08:31   /  05 сентября 2012
              развернуть
              Я - Её член.
              • Александр Новиков
                00:00   /  07 сентября 2012
                развернуть


                Вот тут, Алексей, я тоже кое что прочитал про этих девченок. Кому верить? Вашим имоциям и фото или этой ссылке на их биографию...)  Может все не так просто?????



                Тунеядец Бродский и «недалёкие девицы» из Pussy Riot

                23 июля 2012, 11:46


                В стенограмме судебного заседания по делу «поэта-тунеядца Бродского» самое интересное – показания свидетелей обвинения. Например, заместителя директора Эрмитажа по хозяйственной части Логунова:

                С Бродским я лично не знаком. Впервые я его встретил здесь, в суде. Так жить, как живет Бродский, больше нельзя! Я не позавидовал бы родителям, у которых такой сын. Я работал с писателями. Я среди них вращался. Я сравниваю Бродского с Олегом Шестинским - Олег ездил с агитбригадой, он окончил Ленинградский государственный университет и университет в Софии. И еще Олег работал в шахте... Я хотел выступить в том плане, что надо трудиться, отдавать все культурные навыки. И стихи, которые составляет Бродский, были бы тогда настоящими стихами. Бродский должен начать свою жизнь по-новому.

                Вам смешно, потому что у вас перед глазами Нобелевский лауреат и, возможно, последний русский поэт, стихи которого стыдно не знать наизусть. А перед глазами Логунова был 23-летний бедно одетый еврейский юноша, который «что-то там кропает». Где он, а где маститый Шестинский?!!

                Вы не знаете, кто такой Шестинский? Ну как же! Олег Николаевич прожил долгую жизнь, полую созидательного труда и свершений. Занимал ответственные посты в СП РСФСР и СП СССР. Лауреат премии Ленинского комсомола. Кавалер Ордена Октябрьской Революции, двух Орденов Трудового Красного Знамени, Ордена Кирилла и Мефодия I степени. Автор 39-ти книг. Не читали? Мне тоже как-то не пришлось. Помру – так и не узнаю: как они выглядят – «настоящие стихи».

                Между тем, определённая логика в словах Логунова есть. Бродский не вписывался в его картину мира. Вернее, чтобы он в нее вписался, ему следовало найти в ней подходящее место в самом нижнем слое социальной пирамиды. Среди отбросов. Знакомство с «настоящим писателем» пришлось как нельзя кстати…

                Когда читаешь очередные умозаключения по «делу Pussy Riot», складывается впечатление, что все они написаны свидетелями обвинения по «делу Бродского».

                На исходе пятого месяца авторы, наконец, признали очевидное: панк-молебен «Богородица, Путина прогони!» – это не «пшик», а бомба. При этом бомбистов, которые ее сконструировали и взорвали, они как не видели в упор, так и продолжают не видеть.

                «Выходка нескольких безусловно недалёких девиц», «девушки-хулиганки, покривлявшиеся на камеру в храме». В лучшем случае: «они пели наобум, а попали в солнечное сплетение национальных и религиозных комплексов».

                Интересно, что бы авторы сказали про Бродского весной 1964-го? «Складывал слова наобум, а попал в ссылку»? Трубоукладчик Денисов хоть в библиотеку сходил, чтобы познакомиться с творчеством обвиняемого (безуспешно, правда). Новому поколению критиков, чтобы узнать хотя бы анкетные данные «хулиганок», никуда ходить не нужно – достаточно побеспокоить «Яндекс» или «Гугль». Но их почему-то не беспокоят…

                Бродский, как известно, закончил 7 классов, и в 16 лет поступил учеником фрезеровщика на завод «Арсенал». Больше он никогда и нигде не учился. Только преподавал - сразу в шести университетах Великобритании и США.

                Надежда Толоконникова – ровесница «тунеядца» Бродского – закончила с отличием физико-математический лицей, музыкальную школу и доучилась до выпускного курса на философском факультете МГУ. Преподаватели называли ее «лучшей студенткой курса» и ставили в пример другим. Даже беременность и рождение дочери не сказались на ее безупречной успеваемости.

                Другая ровесница ленинградского «тунеядца» – Мария Алёхина – умудрялась совмещать отличную учёбу в Институте журналистики и литературного творчества с воспитанием сына, волонтёрством в православной организации «Даниловцы» и отчаянной с борьбой за сохранение природы. Утришский заповедник. Байкал. Химкинский лес… На днях «патриарх митьков» Дмитрий Шагин рассказывал, что узнал про Марию Алёхину задолго до панк-молебна и ареста: она – «та самая удивительная девушка», которая смогла организовать выставку детского рисунка в защиту Утриша. «Ну, и что?» - удивился я. «Ты ничего не понимаешь! – разгорячился Шагин. – Когда стало известно, что заповедник уничтожает Администрация президента, «слились» все! То, что Маша сделала – это какое-то чудо!». Приходится верить – в чудесах Шагин разбирается лучше меня…

                Сравнивать с «поэтом-тунеядцем» Екатерину Самуцевич даже как-то неловко. Екатерине в августе будет 30. Бродский рядом с ней - мальчишка. За плечами у Кати: школа с медалью, МЭИ, разработка программного обеспечения для подводной лодки «Нерпа» и… Московская школа фотографии им. Родченко, обучение в которой она завершила блестящей дипломной работой - проектом Subverse Web Browser.

                Если это «безусловно недалёкие девицы», то остаётся только порадоваться за Иосифа Бродского, которого трамбовали начитанные трубоукладчики и «вращающиеся в кругах» завхозы, а не наши самоуверенные современники!

                Между тем, «игра на понижение» для них - не каприз, а суровая необходимость. Ведь, отдавая «девицам» должное, авторы обрекают себя на ревизию сложившейся у них картины мира, в которой «процессами» управляют далёкие господа в дорогих пиджаках, а недалёкие девицы в «кислотном» тряпье, как золотые рыбки, служат у них на посылках.

                Мир, в котором компания молодых интеллектуалок самочинно творит «не весть что», и, в итоге, ставит на попа целую страну – это уже слишком!

                Если заказчика нет, какой же я штабс-капитан?! На это я пойтить не могу!

                И такси мчит привычным маршрутом – на «конспирологическую Дубровку». 

                • Алексей Чернышов
                  09:22   /  07 сентября 2012
                  развернуть
                  Большое спасибо за ликбез по Бродскому.
                  На вопрос: "кому верить?"... Верить глазам своим. Я верю своим. Если кому-то приятна мысль о том, что в нашей многомиллионной и мульти-нацианальной  стране политику делают люди, стадно совокупляющиеся в музеях на 9м месяце беременности, выносящие из супермаркетов кур во влагалище и гадящие в храмах, то флаг им в руки.
                  Возможно, девицы из Pussy действительно когда-то и были чем-то стоящим, да вот только  деградация личности - явление не редкое, изученное и имеющее массу исторических примеров.
                  Касаемо самого Бродского, я даверяю его творчеству, прежде всего, и его ОСМЫСЛЕННОЙ социальной позиции. Действительно, многие из творческих людей прославились своим эпатажным поведением - но, тот же Дали, помимо всй прочей шизы, сам был гениальным художником и перевернул мир, даже не в плане самого изобразительного искусства, а отношения к искусству, как к таковому; "Секс Пистолз", Ларри Флинт  и другие совершили настоящую революцию в очередную эпоху культурного застоя, ханжества и мракобесия и т.д. Причем, у всех у них была чёткая мотивация и, очевидно прослеживаемая, последовательность.
                  Для меня сравнение Pussy с Бродским вообще немыслимо. Даже эпохи эти нельзя сравнивать.
                  Самое невероятное, что сегодня всё ещё приходится месить этот навоз, когда всё и так ясно как 2Х2. Разумеется, медиа-мейкеры сейчас будут из штанов выпрыгивать чтоб отыскать новые ракурсы и высасывать из пальца какие-то аналогии или "глобальные смыслы"  (это их бизнес), и у политиканов снова есть поводы для демагогии. Во всяком случае, это поддаётся логике. Но народ...
                  Безграмотный, напрочь утративший нравственные ценности, эстетический вкус и чувство меры, народ ест всю эту дрянь, реально принимая её за чистейший продукт. Булгаковщина какая-то, да и только. Перед глазами - сцена беседы Приображенского с домкомом, на фоне Шариковских песенок перед учёным советом)))
                  Ни каких реальных революций и переворотов Толокно и Со не совершили, общественный резонанс давно утих, не смотря на старательно подогреваемый интерес. И то, что изначально, Pussy выполняли чей-то заказ - бред! Но вот то что последующая раскрутка этой истории заказана - это точно.

                  • Александр Новиков
                    00:00   /  07 сентября 2012
                    развернуть
                    Возможно, Алексей... Возможно и заказана. Только кем? Я не оправдываю этих девочек за хулиганство и некую эпотажность в своих поступках. Но это штраф и порицание....максимум. А два года - это политика... Как ни крути - политика.  Вот и думай, кто их раскручивает и кому это надо...)))
                    • Алексей Чернышов
                      10:13   /  07 сентября 2012
                      развернуть
                      Я тоже не совсем согласен с реальным сроком. Юридически это оправдано - лишение свободы предусмотрено в рамках статьи, но существует ещё и судебная практика - по таким статьям обычно с первого раза не садят. Хотя в данном случае, мотив понятен. Люди должны понимать, что кроме УК существуют ещё и нравственные рамки, которые в некоторых случаях переступать нельзя.
                      Политика? Разумеется - политика. Не думаю, что промоутеры у нынешней власти менее профессиональны, чем у прозападной (желтой) оппозиции. Одни раскрутили дело, другие придали ему нужный оборот. Раз чувство меры у народа утеряно, значит надо повесить на стену топор, чтоб не баловали дюже.
                      Кем заказано? Сегодня Россия опасна для запада и мы прекрасно знаем с какой щедростью запад проплачивал и проплачивает любые смуты на территории самой России и постсоветского пространства. Дежавю 1917го)))
                      • Александр Новиков
                        00:00   /  09 сентября 2012
                        развернуть
                        Не кажется ли Вам, Алексей, что часто, стремясь на кого то свалить собственные глупости мы ищем внешнего врага. Все может быть. Но... взятки берут наши собственные чиновники, хамят в магазинах наши собственные продавцы, улицы не убирают наши собственные дворники, пьяные, на спортивных БМВ ездят наши собственные попы... и так далее. Или они все тоже агенты под прикрытием? Что бы деморализовать обстановку.....))) 

                        Ну а если уж ты решил реально возмутиться этим дерьмом, то тебе сразу же из Госдепа переведут денег на счет. Ты теперь их человек и работаешь на Запад...) А как по другому? Запад щедрый и всем на смуту денег даст...

                        Не знаю как Вам, а мне кажется это смешным. Начинать надо с себя. Разве не этому учит православная философия???

                        На счет топора мне тоже очень понравилось...) Я, кстати, с Вами частично согласен. Иногда и даже часто жесткость не помешает. Но... Здесь есть очень большое НО. Этот топор должен быть в руках человека, который знает как с ним обращаться. А то таких дел можно натворить... не дай Бог. А еще и отобрать могут. Не известно в чьи руки попадет. Большая ответсвенность. Могут и самому руки отрубить за воровство, как минимум....)

                        А как вы относитесь к тому, что для одних этот топор висит, а другие просто по очереди им пользуются в своих интересах? Не боитесь оказаться не в том строю? Всякое в жизни бывает...)
                        • Алексей Чернышов
                          10:34   /  09 сентября 2012
                          развернуть
                          Ну вот, наконец мы подошли к главному. ...ГЛУПОСТЬ!...
                          Глупость - самый страшный порок человеческий. Она превращает, наимерзостнейшие из страстей, в ещё более ужасных монстров, а светлейшие из добродетелей делает бесполезными.
                          Сегодня, именно в этой самой общенародной глупости, нация увязает, как пчела в сиропе. И какая разница, где мы ищем причины наших бед - в логове западного зверя или в своих собственных попах, чиновниках или полицейских. Пока мы не начнём искать их в самих себе, беды не прекратятся. Ведь чтоб перестали брать взятки, не достаточно ли перестать их давать?
                          Я много писал на эту тему ещё во время предвыборной компании, призывая людей прекратить шалман и привести в порядок, прежде всего, самих себя и своё личное жизненное пространство. Мне не важен был конечный результат этих выборов (сам я не голосовал), мне было важно, наконец, увидеть свой народ не стадом обезьян, а достойной частью разумного человечества.
                          То же самое теперь происходит вокруг истории с "PR" и РПЦ - очередной всплеск национального идиотизма, причём, как с одной, так и с другой стороны.
                          Касаемо топора... Вопрос это философский. Каждая вещь под солнцем имеет свою теневую сторону и каждое действие - противодействие. Тут только на Бога уповать надо, но при этом, и самим плошать ни как нельзя.)))
                          Касаемо влияния на происходящее внешних сил, то это вполне стандартная ситуация. Информационно-идеологических войн, человечество не прекращало никогда. Сегодняшнее обострение, продиктовано очередным переделом мира. И ни какой фантасмагории в этом нет.
              • Александр Новиков
                00:00   /  07 сентября 2012
                развернуть
                Извините, Алексей. А что такое - член..? Вы считаете себя провославным христианином или состоите на службе в РПЦ?
                • Алексей Чернышов
                  09:46   /  07 сентября 2012
                  развернуть
                  Член - это значит член.))) Я не имею сана, к тому же ещё и отменным грешником являюсь, но Церкви служу по мере сил своих и разумения, как и подобает всякому честному христианину. Сегодня, многие позиционируют себя православными христианами, но членами церкви являются лишь номинально.
                  О них ясно написано в Откровении:
                  Откр.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: 15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! 16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. 17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. 21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. 22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
                  • Александр Новиков
                    00:00   /  09 сентября 2012
                    развернуть
                    Често Вам скажу, Алексей, я не читал Откровения. Это плохо наверное. Но вот, не дошли руки. А поэтому, не думаю, что для меня лично, это догма, которая сильнее моего собственного мнения. 
                    И опять же честно скажу Вам, что последнее время стал побаиваться Честных Христиан. Потому как мое собственное мнение говорит мне, что стали они жить сейчас не по заповедям и откровениям, а по понятиям. Уж слишком много примеров этого. А тексты эти святые они впереди себя толкают, что бы прикрыть безобразия свои. И от этого как то не по себе становится. Простому люду оступиться легко. Но зато управлять им удобно....

                    Святые писания изучать надо. Но только пропускать их надо через сердце. Заглядывая через них в самого себя для начала, а не навешивая ярлыки на других. 


                    • Алексей Чернышов
                      10:27   /  09 сентября 2012
                      развернуть
                      Нет ни чего плохого в том что Вы не читали Откровений, Александр. Каждой книге - своё время.
                      Священное Писание не содержит в себе ни каких догматов. Духовно-нравственные догмы, выстраиваются только с течением времени, опытным путем. Писание, это лишь фонарик, чтоб по пути не заблудиться.
                      Не стоит бояться честных христиан. Когда вы их наконец встретите, то поймёте это.  В городских храмах они не заметны, среди рьяно крестящегося люда. Проедьте по глухим монастырям, и если Вы вдруг встретите попутчика, то это будет точно честный христианин.
  • Борис Акулин
    06:37   /  07 сентября 2012
    развернуть
    Борис Акулин
    Алексей!
    Расскажите о себе. Сколько Вам лет, где Вы и в какой семье родились. Где живете. Какое у Вас образование. Кем Вы работали и трудитесь сейчас. Ваше семейное положение. Кто Ваши друзья. Как Вы относитесь, например, к Александру Босых? Лично мне тогда будет более понятна мотивация и смысл Ваших постов.
    • Алексей Чернышов
      08:41   /  07 сентября 2012
      развернуть
      Извольте, Борис.
      Мне  39 лет. Вырос в семье интеллигентов: мама - педагог в музыкальной школе, отец - доктор наук, общественно-политический деятель. Соответственное воспитание... Образование - незаконченное высшее - Свердловский Архитектурный институт (ныне УГАХА), факультет дизайна. Далее - затяжной и сложный период, приведший меня к вере и воцерковлению. Длительное изучение христианской антропологии, истории Церкви, в целом, и Православия, в частности, окончательно сформировало во мне религиозную и политическую позицию.
      На сегодняшний день, я проживаю в г. Армавир Краснодарского края и работаю дизайнером в одной производственной компании. Женат. Имею детей от прошлого брака, безумно их люблю и поддерживаю с ними тесные отношения. Увлекаюсь графикой, живописью, пишу стихи.
      Являясь убеждённым монархистом, к любой иной форме власти отношусь равно- индифферентно, и принимаю её - по христиански - как данную Богом. К Босых я не отношусь ни как, поскольку я с ним не знаком, а его поступки, известные мне,  неприятны так же, как и поступки участниц Pussy Riot.
      Как подобает настоящему христианину, националистом или радикалом я не являюсь, что ни как не мешает мне быть патриотом своей Родины, анализировать происходящее в ней, размышлять и публиковать  свои суждения. Да, я порой бываю прям и резок в высказываниях, но это лишь выражение мыслей соответствующей конфигурации.
      Если Вы усмотрели какой-либо экстремизм в моих рассуждениях и постах, то это лишь по причине невнимательного их прочтения, что вполне объяснимо Вашей занятостью и помехами в медиа-эфире.
      • Борис Акулин
        05:46   /  08 сентября 2012
        развернуть

        Алексей, спасибо! 

        И еще. Как Вы познакомились с нашим сайтом? С чем Вы хотите в будущем знакомить наше сообщество? Читаете ли Вы наш журнал? Какие рубрики/материалы Вам кажутся интересными или наоборот?

        И о нас. Наш издатель, редакция, авторы практически стремятся сделать наше общество чуть образованней и культурней. Мы стараемся в журнале  раскрывать разнообразные вопросы развития науки,техники, природы и общества. Нас совсем не обязательно "агитировать за советскую власть" или рассказывать про "ужасы" современной демократии. Этот шумный и крикливый этап развития нашего общества мы давно прошли. Да это и не по тематике нашего издания.

        • Алексей Чернышов
          06:41   /  08 сентября 2012
          развернуть
          С сайтом я познакомился через печатную версию ММ. Изначально, журнал привлек меня замечательным лаконичным оформлением. Несколько раз жена приносила с работы номера ММ, и я с удовольствием просто брал его в руки и перелистывал страницы. Однажды сложилость прочесть один из номеров, где было написано о социальных сетях. Признаюсь честно, в целом, содержание меня не впечатлило, за исключением единичных моментов, но зато, именно  из того самого номера я узнал о существовании электронной версии. Респект вашим специалистом - дизайн сайта меня просто приковал! И вот я здесь. Здрасьте)))
          Но сейчас, я пребываю в легком разочаровании. Во-первых, мне всегда досадно, когда что-то красивое так скверно работает, хотя я искренне надеюсь, что все проблемы с функциональностью сайта вскоре будут решены - ведь планка изначально задрана довольно высоко.
          Во-вторых: мне кажется, что на данном этапе, необходимо внимательнее относиться к новым пользователям. Далее, когда аудитория расширится, они будут "развлекать" друг-друга самостоятельно, но пока...
          В-третьих: ...  Ну да ладно, пока достаточно)
          Журнал читаю хаотично, в основном в электронном виде. С предпочтениями пока не определился. Пользовательский контент оставляет желать лучшего, а если что-то и случается интересного, то пообщаться качественно опять же не получается.
          Ни за советы ни за демократию агитировать ни кого не собираюсь, так как ни то, ни другое мне не интересно. Вообще, я совершенно аполитичен (этакий хиппи), просто в последнее время, меня очень напрягает, повсеместный и всепоглащающий идиотизм, отсюда и социальная окраска постов.
          Вообще, меня мало волнует техническое устройство окружающего мира. Мне ближе его эстетическая составляющая.  Даже при выборе гаджетов, для меня реально важны лишь три вещи: внешний вид, эргономика и функциональность; а уж потом, когда вещь куплена,  я начинаю копаться во внутренностях. Причем, перед тем как начать ей пользоваться я всегда тщательно организую интерфейс.
          Что касается тематики вашего журнала, то изначально, прочитав "пригласительное слово", я понял что приветствуется общение в любой приемлемой форме и на любые темы.

           

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK