Полина
я могу писать тексты
"Кто такой Джон Голт?"
Полина Агеева
Все записи
текст

«Притворяйтесь, пока это не станет правдой»

Нам с детства говорили, что хвастаться нехорошо. Но маркетологи считают иначе — хвастаться нужно! Специалист по продвижению Теххи Полонская посвятила этому лекцию в Доме журналиста, которая состоялась 13 марта

     В минувший вторник прошла очередная встреча Гильдии медиафрилансеров — она была посвящена тому, как грамотно преподнести себя в социальных сетях и найти заказчиков. 
Гильдия Медиа Фрилансеров  профессиональное объединение представителей СМИ Санкт-Петербурга, не состоящих в штате редакции, теле-радио вещательной компании, издательства. В состав гильдии входят члены Союза Журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и коллеги по цеху, которые разделяют принцип удаленного сотрудничества.
Лекцию «Self salе. Самопрезентация в социальных сетях» провела Теххи Полонская — известная в кругу маркетологов Петербурга личность, основательница агентства «Брусника». Теххи называет себя самым ягодным маркетологом и специалистом по продвижению.

Теххи Полонская
Для тех, кто не был на встрече и не хочет сам изучать вопрос личного брендинга, суть двухчасовой лекции можно выразить одним предложением: «В меру хвастайтесь в интернете и люди подумают, что вы успешны». Надо заметить, что подобный девиз «Fake it 'till you make it» (рус. «Притворяйтесь, пока это не станет реальностью») уже не нов — им пользуется тысячи людей по всему миру, чтобы бороться с неуверенностью в себе.
Краткий курс самопрезентации в социальных сетях от Теххи:
  • Выкладывайте в свои социальные сети фото, показывающие, что у вас насыщенная жизнь, а вы интересный человек
  • Хвастайтесь материальным, но в меру — не нужно крупным планом фотографировать свой новый ноутбук, делайте это незаметно
  • Знакомьтесь с нужными людьми и добавляйте их во всех социальных сетях, чтобы они вас запомнили
  • Напишите и закрепите у себя на странице развернутый пост о себе с перечислением того, что вы можете сделать и за какую цену
  • Откажитесь от сетевых заведений. «Шоколадница», «Кофехаус», «Старбакс» — враги. Локальные малоизвестные кофейни — друзья!
«Fake it 'till you make it»  — фраза, означающая имитацию уверенности с расчетом на то, что в случае успеха уверенность станет подлинной. Целью является избежание ловушки т. н. самоисполняющегося пророчества, когда человек боится своей же неуверенности.
Таким образом у людей на подсознательном уровне сформируется ощущение того, что вы профессионал своего дела и вас можно порекомендовать в случае чего и вы сформируете о себе нужный образ. 
Каждый решает нужен ли ему такой способ презентации сам, но от себя могу сказать, что я не сторонница такого подхода, фальшивости в Интернете и того, чтобы показывать только лучшие стороны себя. Мне больше важна искренность и честность, а не то, сколько модных мест посетил человек и какой у него макбук. Но это опять же лишь мое мнение.



Всего 2 комментария
Открыть Свернуть Комментировать
Комментарии
  • Ева Руденко
    14:36   /  15 марта 2018
    развернуть
    Ева Руденко
    Ну ты ведь не заинтересована (пока или вообще, не знаю) стать мега супер популярной личностью и пестрить своим именем в каждой новостной ленте? Поэтому это и кажется фальшивым (хм, так оно и есть, конечно). Но если ты хочешь прославиться, придется себя продвигать и показывать свои лучшие стороны, порой даже преувеличивая их. Это как с резюме. Бывает, такое напишут, что даже странно, чего этот человек вдруг работу ищет, он же гений! И наоборот, человек талантлив, профессионал и умница, а в резюме полная ерунда.
  • Камилла Андреева
    17:06   /  15 марта 2018
    развернуть
    Я сторонник правды, от вранья и таких вот "приукрашиваний" ничего хорошего не будет. Рано или поздно все выйдет наружу, и будет ой как неприятно в этом признаваться. Это как фотографироваться с чужими автомобилями, в дизайнерских интерьерах магазинов и с помощью фотошопа отправлять себя на крутые курорты. Начнешь общаться с человеком, и все будет понятно. Мыльный пузырь. 
OK OK OK OK OK OK OK