МС-21 подтвердил максимальные характеристики в ходе испытаний
В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), продолжительность полета 6,2 ч.
Эти показатели лучше, чем у зарубежных конкурентов. Для сравнения: Airbus A320neo способен летать на высоте не более 11,8 тыс. м с максимальной скоростью 876 км/ч (0,82М). Максимальная высота полета базового варианта ремоторизованного самолета Boeing 737 — 737MAX 8 — составляет 12,3 тыс. м, а его максимальная скорость равняется 925 км/ч.
МС-21-300 может перевозит в зависимости от компоновки от 165 до 211 пассажиров на расстояние до 6000 км. Его максимальная взлетная масса составляет 79250 кг. A320neo в двухклассной компоновке может перевозить 150–180 чел. При схожей максимальной взлетной массе (79000 кг) его дальность составляет 6300 км.
Как и МС-21, самолет Boeing 737MAX-8 может вместить от 162 до 210 пасс. Но он обладает большей дальностью полета (6570 км) и максимальной взлетной массой (82190 кг).
В «Иркуте» отметили, что самолет выполнил полеты на высотах и скоростях, характерных для основных эксплуатационных режимов. Работоспособность всех систем в широком диапазоне скоростей и высот полета была подтверждена.
На данный момент МС-21 завершил испытания на предельные углы атаки и флаттер. В полете выполнены запуски основных двигателей и вспомогательной силовой установки. Оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя, а также подтверждена работоспособность инструментальной посадки, оборудования навигации и внешней светотехники при взлете со слабой видимостью. Выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва.
Фото ATO.RU
Технологии
Игорь Перескоков
-
Все так, конечно. Только вот А320 летает с 1988 года, а Boeing 737 аж с 1967 года. И сделано таких самолетов с модификациями более 20000 шт. И хотя сделан вывод, что "показатели МС-21 лучше, чем у конкурентов", он не подкреплен информацией, сколько уже получено заказов на его покупку.
-
Да, согласен, непонятно, что делать с гражданским самолетом, который разработан, но не испытан. Но у флагманов те же проблемы, существенные обновления нежелательны, но двигаться веред надо.