я могу помочь узнать мир через буквы
Никогда ни о чем не жалеть и всегда стремиться вперед
Светлана Белякова
Все записи
текст

Исследовательское судно-робот отправится в грандиозное путешествие по океану

Автономное морское исследовательское судно, работающее на солнечной энергии, начнет миссию по сбору экологических данных об океане. Автономный корабль Mayflower, разработанный два года назад, отправляется из Плимута в Девоне на шесть месяцев испытаний перед попыткой пересечь Атлантику в следующем году.
Исследовательское судно-робот отправится в грандиозное путешествие по океану
У руля будет не человек-капитан, а навигационная система с искусственным интеллектом, разработанная MarineAI и основанная на технологиях IBM. Система использует данные бортового радара, GPS, AIS, морских карт, датчиков положения, фатометра, системы управления транспортным средством и данные о погоде от The Weather Company.

«Автономное судно Mayflower, способное сканировать горизонт на предмет возможных опасностей, принимать обоснованные решения и изменять свой курс на основе данных в реальном времени, имеет значительное преимущество перед его тезкой XVII века», — сказал Энди Стэнфорд-Кларк из IBM.

Корабль имеет длину 15 метров, ширину 6,2 метра и вес 4 535 килограмм, что составляет примерно половину длины и менее трех процентов веса оригинального Mayflower. Проект является результатом сотрудничества IBM и некоммерческой организации ProMare, занимающейся исследованием океана, а также всемирного консорциума партнеров, включая Thales, Nvidia, Плимутский университет и Алушип.

Его навигационная система состоит из GNSS, IMU, радара, SATCOM, AIS и метеостанции. Есть шесть камер с искусственным интеллектом, более 30 встроенных датчиков, четыре (или более) компьютера на базе Intel, а также еще четыре (или более) специализированных системы, шесть модулей Jetson AGX Xavier, два модуля Jetson Xavier NX и IBM Power Systems. Судно может вместить 700 килограмм оборудования.


Гибридная электрическая силовая установка автономного корабля Mayflower, работающая на солнечной энергии, состоит из двух двигателей с постоянными магнитами мощностью 20 кВт и ряда литий-железо-фосфатных батарей, и, как сообщается, способна развивать максимальную скорость до 18,5 километра в час.
Фото: IBM

Технологии

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK