Совсем недавно, 26 апреля, состоялось одно из крупнейших за последнее время обновлений операционной системы iOS до версии 14.5. В нём разработчики Apple впервые добавили на мобильные устройства компании функцию, позволяющую запрещать приложениям отслеживать действия пользователей в интернете, в том числе не позволяя им создавать персонализированную рекламу.
По данным исследователей из аналитической фирмы Flurry, за прошедшее время только четыре процента владельцев «яблочных» устройств в США
разрешили мобильным сервисам отслеживать свои действия, в то время как 96 процентов запретили программам сбор данных. Такую статистику компания составила на основе выборки из 2.5 миллиона ежедневно активных пользователей.
Специалисты Flurry также оценили активность людей по всему миру на основе данных 5.3 миллиона мобильных устройств и выяснили, что лишь на 12 процентах из них был разрешён сбор данных. Напомним, что на этой неделе приложения Facebook и Instagram после обновления до iOS 14.5
начали предупреждать пользователей о том, что сбор данных необходим, чтобы сервисы «оставались бесплатными».
Фото: Thought Catalog / Unsplash