я могу различать неразличимое
Антон Тальский
Все записи
текст

40% сотрудников компаний по всему миру считают, что дни электронной почты сочтены

Существует мнение, что вскоре электронная почта как средство корпоративной коммуникации полностью утратит свою востребованность, а сотрудники компаний перейдут на альтернативы в виде Slack, Microsoft Teams и подобных платформ. Подтверждает это и опрос, проведённый разработчиками Slack.
40% сотрудников компаний по всему миру считают, что дни электронной почты сочтены
В опросе приняли участие 3000 сотрудников различных компаний, перешедших на удалённую работу. От них требовалось обозначить своё отношение к электронной почте как средству общения с клиентами, коллегами и руководством.
В результате оказалось, что 40% респондентов не видят никакой необходимости в электронной почте и готовы полностью отказаться от этого сервиса, заменив его на более удобные платформы, которые были разработаны специально для корпоративной коммуникации. В качестве таких платформ респонденты упоминали в первую очередь Slack, Microsoft Teams и другие.
Основной проблемой электронной почты прошедшие опрос сотрудники компаний считают время, затрачиваемое на написание письма и ожидание ответа на него. К тому же, как отметили респонденты, сама форма электронной почты довольно громоздка: работа с корреспонденцией, проверка спама и прочие действия также отнимают время и разнятся в плане удобства с коммуникативными платформами.
Около половины IT-служб Великобритании в рамках опроса также высказались в пользу корпоративных мессенджеров, прогнозируя, что в течение нескольких лет электронная почта окончательно потеряет востребованность и станет не более чем феноменом онлайн-коммуникации прошлого, вызывающим ностальгию.
По итогам опроса сотрудники Slack отметили, что совершив переход от электронной почты к корпоративным мессенджерам, пользователи и компании могут сэкономить около 81 минуты в день — то есть почти 7 часов за типичную 5-дневную рабочую неделю.
Фото: Slack


Технологии

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK