Всемирный день уничтожения военной игрушки
День отказа от военной игрушки вызывает множество дискуссий. Так как, с одной стороны, очевидно, что военные игрушки развивают мужественность, а дети, которые играют в военные игры тренируются быть защитниками, что в дальнейшем выражается в способности защитить свою родину, семью. С другой стороны, вокруг нас много жестокости и не только реальной, а также жестокости в кинематографе, всевозможных мультсериалах о киборгах, магии, в иллюстрациях комиксов. Поэтому игрушки, точные копии настоящего оружия, средства уничтожения себе подобных, могут развивать в детской психике агрессию.
По моему мнению, хорошая игрушка – это игрушка, которая соответствует возрасту ребенка, является надежной и удовлетворяет определенным условиям безопасности, является простой и позволяет ребенку созидать, должна быть многофункциональной, то есть давать возможность использовать ее различными способами. Но, принцип, которому уже тысячи лет: «Хочешь мира - готовься к войне". Пацифизм делает общество более уязвимым перед лицом внешнего противника. Таким образом получается, что пусть лучше мужчины имеют оружие и умеют им пользоваться, а дети играют в войну. И тогда, вероятно, воевать и не придётся.
Общество
Ирина Татарникова
-
У меня двоякое отношение к таким игрушкам - вроде бы ничего плохого в самих пистолетах-автоматах нет, но стрельба по людям из них мне не нравится.
-
Очень полезный праздник! Не нужно детей приучать к оружию! Наша страна в 20-м и уже в 21 веке уже навоевалась, как ни одна страна в мире. Всегда наш народ воспитывался в "the spirit of military": кругом враги и нужно быть готовым защищать отечество. И ведь готовились к войне со всем миром! Помните так называемую холодную войну. На оборону были брошены все ресурсы страны. Пушки вместо масла. В итоге кроме танков, ракет и прочего дорогостоящего вооружения ничего больше не производить и делать не умеем. Сделали горы оружия! Под ружьем стояли миллионы солдат. А зачем? Самое смешное, что нападать на нас никто и не собирался. Да и сейчас не желает тем более. Нет смысла. Зато мы сами много где повоевали за границей отечества.Кому интересно, небольшая справка. После Второй мировой Советский союз и Россия участвовали:- 1946 г. — война в Маньчжурии, советники и военно-техническая помощь;- 1950 — война в Корее, на пике войны принимал участие целый авиационный корпус, 25 тысяч человек, около трехсот погибших;- 1956 г. — Венгрия, участвовало от пятнадцати до тридцати тысяч человек, более тысячи танков, более четырех тысяч единиц техники. Потери СССР — 600 человек, потери Венгрии — 2500 убитыми и 19 тысяч раненными;- 1960 - 1969 г.г. — Лаос, Алжир, Иемен;- 1965 г. — Вьетнам, участвовало около шести тысяч человек, плюс помощь авиацией и ПВО;- 1967-1974 г.г. — Египет. Арабо-израильские конфликты. Был задействован военно-морской флот. Сухопутный советский контингент насчитывал 21 зенитно-ракетный полк, два авиационных полка;- 1967 г. — Сирия;- 1967, 1975, 1984 г.г. — Мозамбик;- 1968 г. — Чехословакия. Во вторжении участвовало двадцать дивизий, более двух тысяч танков, восемьсот самолетов;- 1970 г. — Камбоджа;- 1972 г. — Бангладеш;- 1975 - 1979 г.г. — Ангола. СССР там был представлен в основном в виде военных советников. Задействованы также силы военно-морского флота;- 1977 г. — Эфиопия;- 1978 г. — Никарагуа. Участвовали военные специалисты, медики. Официально — 688 человек. Неофициально — больше. Военной техники было поставлено на сумму до двух миллиардов долларов, в том числе авиация, ПВО, танки, РЛС, сторожевые катера, тральщики;- 1979 г. — Афганистан. Самая крупная война после Второй мировой, десять лет, пятнадцать тысяч погибших советских воинов и до миллиона (!) убитых афганцев;- 1982 г. — Сирия, Ливан;- 1987 г. — Чад;- 1988 г. — Карабах;- 1989 г. — Тбилиси. Девятнадцать погибших, двести пятьдесят один раненный;- 1991 г. — Южная Осетия;- 1991 г. — Вильнюс. Пятнадцать погибших, девятьсот раненных;- 1991 г. — Рига. Семеро погибших;- 1991 г. — Югославия. Регулярные войска участия не принимали, но на отправку добровольцев власти закрывали глаза. Несколько сотен человек;- 1992 г. — Абхазия;- 1992 г. — Таджикистан. Потери около трехсот человек;- 1992 г. — Приднестровье;- 1994 г. — Первая Чеченская война;- 1999 г. — Вторая Чеченская война;- 2008 г. — Война с Грузией;- 2014 г. — Крым, Украина. Потери неизвестны. Численность тоже. По примерным подсчетам наши поставки оружия — около семисот танков, столько же БМП и БТР, несколько сотен артсистем, систем залпового огня;- 2015 г. и по настоящее время — Сирия.Таким образом, за прошедшие после Второй мировой семьдесят с лишним лет, СССР и Россия в той или иной степени участвовали примерно в тридцати конфликтах. Потери СССР составили примерно семнадцать тысяч человек убитыми, потери России до сих пор так и не известны. Две чеченские войны официально унесли пять тысяч солдатских жизней, хотя на самом деле эта цифра очевидно больше, потери чеченской стороны и мирного населения также не подсчитаны, но, по всей видимости, это десятки тысяч человек. Потери в конфликте в Украине уже превысили десять тысяч человек граждан Украины, потери граждан России - членов иррегулярных формирований неизвестны, потери регулярных Вооруженных сил РФ засекречены и являются военной тайной.Думаю, хватит нам войн и крови. И лозунг «Хочешь мира - готовься к войне" предлагаю заменить на "Хочешь мира - делай добро другим". И детей лучше воспитывать не с игрушечным автоматом в руках, а с абсолютно мирными игрушками. Пусть им повезет больше с мирным небом над головой.
-
Думаю, что детские игры в "войнушку" ерунда по сравнению с современными компьютерными играми, где ты виртуально можешь разрезать человека пополам или изрешетить его из автомата. Вот уж в чем стоит ограничивать детей.
-
-
+1 про компьютерные игры. Буквально на днях школьник ворвался в класс и зарубил учителя топориком. Потом зачем-то стал стрелять из пневматики по таким же учащимся, как и он сам. Я сам любитель компьютерных игр. И объясню почему. В реальной жизни чтобы чего то добиться - мне надо будет жутко конкурировать с другими людьми, причем подавляющее большинство этих людей уже чего-то добились в жизни. А в компьютерной игре правила удобны под пользователя. Проиграл/сюжет пошел по неинтересному развитию - можешь загрузиться заново. Еще какая штука к примеру. В реальной жизни убивать - это и страшно, и влечет проблемы. А в части игр - персонажей можно косить кучами, из некоторых "вываливаются" очень полезные "штучки", при этом уходишь на другой экран, приходишь снова и в части игр "мир регенерируется".
В общем - думаю компьютерные игры очень сильно влияют. Заметьте к примеру "наше" и моложе поколения, которые росли про относительно развитом интернете и компьютерных играх - знакомиться не умеют, несколько агрессивны и психологически бывают искусственны. Проводя кучу времени за общением в сети или за играми - получают опыт и восприятие мира оттуда.
А потом по предмету обсуждения. Ну выкинули военную игрушку, а потребность то в военной игрушке у ребенка осталась. Родители купят новую игрушку, просто увеличилось количество циклов продажи игрушек. Производители получат больше прибыль. Игрушка сама по себе то не является источником агрессии или желания агрессии, а скорее общество, в котором есть культ агрессии, силы и относительного бесправия(или правия тех, у кого больше прав).