В Швейцарии все большую популярность приобретают грузовые электровелосипеды
Большую роль в распространении услуги играет инфраструктура города Базель. С 2016 года городские власти сотрудничают с сервисом carvelo2go. По инициативе местных властей расширяются места для парковки велосипедов и сами велосипедные дорожки по маршрутам движения. Поэтому в настоящее время в Базеле и прилегающих муниципалитетах более 2000 человек активно пользуются грузовыми электровелосипедами. Средний возраст ездоков составляет 39,6 лет, 60% из них — мужчины.
Грузовые велосипеды можно взять напрокат на час или на день. Аренда и возврат транспорта осуществляется через «хозяев», которыми являются небольшие фирмы, а также почтовые отделения. Хозяева управляют ключами и заряжают батареи. Взамен они могут размещать рекламу на грузовом ящике и использовать велосипед в своих целях в течение 25 часов каждый месяц.
С другой стороны, опрос неактивных пользователей carvelo2go показал, что основным критерием, повлиявшим на их решение нерегулярно использовать услугу, являются опасения в безопасности передвижения, поскольку у них есть доступ к другим транспортным средствам. Большая группа из зарегистрированных пользователей планирует увеличить количество регулярных поездок.
Общество
Игорь Перескоков
-
Прикольно! У нас пока популярность приобретают только электросамокаты. А для грузовых электровелосипедов наша страна не приспособлена, впрочем, у нас и для машин-то дороги фиговые.
-
Всегда удивляюсь, когда молодые люди ездят на электросамокатах или тем более, электровелосипедах. Если нет физических ограничений, то в чем проблема покрутить педали самому?)