я могу уместить все в 280 символов
кто такой джон голт
Полина Агеева
Все записи
текст

«Автомобиль больше не король»: Коста-Рика планирует полностью перейти на электротранспорт

Коста-Рика стремится к 2050 году полностью покончить с транспортом, работающим на ископаемом топливе.
«Автомобиль больше не король»: Коста-Рика планирует полностью перейти на электротранспорт
Правительство Коста-Рики приступило к осуществлению плана декарбонизации, чтобы избавить страну от ископаемого топлива к 2050 году.

Цель страны в том, чтобы к 2035 году 70 % общественного транспорта работало на электричестве, а весь парк – к 2050 году.

Это вполне достижимая цель, считает дипломат Кристиана Фигерес, которая в 2015 году участвовала в переговорах по обеспечению Парижского соглашения о климате по ограничению глобального потепления. «Правительство предусмотрительно установило дату 2050 года, потому что этого требует Парижское соглашение, но я уверен, что мы справимся раньше», – заявила Фигерес.

«После того, как мы внедрили процесс электрификации транспорта и возобновили работу более эффективного сектора сельского хозяйства и животноводства, мы увидим экспоненциальный эффект на технологические изменения, который ускорит декарбонизацию», – добавила она.

План президента Карлоса Альварадо должен охватить не только общественный транспорт, но и сельское хозяйство и животноводство, а также программу лесовосстановления, нацеленную на увеличение лесных массивов с 50 до 60 % территории страны. Другие элементы включают модернизацию управления отходами и реформу зеленого налога, чтобы заменить потерю доходов от налога на топливо.

Что касается транспорта, то здесь есть два ключевых компонента: электропоезд, обслуживающий мегаполис Сан-Хосе, и модернизация автобусной сети.

План декарбонизации полностью перекроет городской и сельский ландшафт Коста-Рики
Люди смогут легко добраться до автобуса или поезда пешком или на велосипеде и подключиться ко всей системе общественного транспорта, положив конец пользованию автомобилем, что в значительной степени ответственно за проблемы загрязнения и заторов в столице.

Однако у плана есть свои критики, которые считают, что план не учитывает затраты и «принцип рентабельности», а только «цель нулевых выбросов».

Общество

Машины и Механизмы
Всего 0 комментариев
Комментарии

Рекомендуем

OK OK OK OK OK OK OK