Ученые считают, что Сан-Франциско погружается под землю

Исследователи изучили здания в Сан-Франциско в районе залива, используя снимки, сделанные спутником Sentinel-1 Европейского космического агентства. Было обнаружено, что значительное оседание зданий происходит в центре города из-за большого веса и плотности зданий.
Ученые считают, что Сан-Франциско погружается под землю

Том Парсонс, исследователь-геофизик Геологической службы США, предупреждает об опасности происходящих процессов. По данным ученых, одно из зданий уже зловеще накренилось. Millennium Tower получила прозвище «Падающая башня Сан-Франциско» из-за того, как сильно она наклонялась каждый год с момента открытия в 2009 году. При этом башня – лишь третье по тяжести здание в городе, его вес – около 686 миллионов фунтов.

По мнению экспертов, причиной постепенного оседания зданий города может быть множество проблем, среди которых потеря грунтовых вод из-за нового строительства, некачественно сделанный фундамент у высотных зданий и изменения климата. Парсонс отметил, что будет также изучать Манхэттен, чтобы понять, как на оседание прибрежных городов влияет уровень моря, шторма и затопления.

Фото: Anya Alexandra.