"Роскосмос" и частная космонавтика
Пути построения взаимовыгодных отношений между госкорпорацией "Роскосмос" и отечественными частными компаниями обсудят участники панельной дискуссии «Большой “Роскосмос” и молодая частная космонавтика: друзья или соперники?», которая пройдет 3 марта во время Международного бизнес-форума ISF- 2016 (InSpace Forum 2016) в столичном КВЦ "Сокольники", сообщается на сайте форума.
Последние 15 лет в мире наблюдается тенденция децентрализации космических инициатив и изменения производственной модели космических компаний. При этом успех частной космонавтики в США стал возможным во многом благодаря сист
Пути построения взаимовыгодных отношений между госкорпорацией "Роскосмос" и отечественными частными компаниями обсудят участники панельной дискуссии «Большой “Роскосмос” и молодая частная космонавтика: друзья или соперники?», которая пройдет 3 марта во время Международного бизнес-форума ISF- 2016 (InSpace Forum 2016) в столичном КВЦ "Сокольники", сообщается на сайте форума.
Последние 15 лет в мире наблюдается тенденция децентрализации космических инициатив и изменения производственной модели космических компаний. При этом успех частной космонавтики в США стал возможным во многом благодаря системной поддержке со стороны государства.
В Российской Федерации полным ходом идет масштабная реформа ракетно-космической отрасли. Среди ее задач – интеграция принадлежавших государству космических активов и централизация планирования и управления реализацией государственных космических программ.
В этой ситуации будущее отечественной космонавтики во многом определится балансом, который еще предстоит найти между целями реформы, задачами созданной для ее реализации госкорпорации «Роскосмос» и развитием российской частной космонавтики.
Официальную позицию ГК «Роскосмос» в ходе дискуссии представит директора Департамента информационной политики и СМИ госкорпорации Игорь Буренков.
Он выпускник телеотделения журфака МГУ. Несколько лет работал в частных компаниях, затем стал совладельцем фирмы «Домино» (разработка и реализация рекламных кампаний).
В 1996 году основал «Интеллект Сервис», компанию по предоставлению консалтинговых и имиджевых услуг, рекламных и избирательных кампаний. Организовывал и проводил выборы на федеральном, региональном уровне, в том числе президентские и парламентские.
В 2000-2007 годах руководил дирекцией общественных связей телекомпании «Первый канал». В 2008 году занял пост генерального продюсера холдинга «Росбалт-Медиа», затем перешел в ГК «Роснанотех» на должность руководителя департамента корпоративных коммуникаций ГК «Роснанотех». В конце 2009 года отвечал за внешние связи в компании «АвтоВАЗ».
Игорь Буренков – кавалер почетного знака «Общественное признание» и лауреат национальной премии Российской академии рекламы «За особый вклад в формирование социальной рекламы XX века».
С 2014 года в ОРКК занимает должность директора Департамента информационной политики и СМИ.
Программа конференции: http://inspaceforum.ru/ru/conference
Регистрация на конференцию открыта на сайте: http://inspaceforum.ru/ru/registration
Коротко
Евгений Сенченков