Не роботы мерседесы собирают
Представители компании Мерседес заявили о замене большого количества промышленных роботов рабочими. Люди значительно лучше справляются с освоением установки постоянно меняющихся пакетов комплектаций автомобилей S класса. «Роботы не могут работать с таким большим количеством вариантов, которое мы наблюдаем в настоящее время. Нанимая больше рабочих, мы экономим деньги и обеспечиваем себе безопасное будущее,» - утверждает глава производства Маркус Шаефер (Markus Schaefer).
На главном заводе автопроизводителя в городе Зиндельфинген большинство сборочных процессов автоматизировано. Завод имеет дело
Представители компании Мерседес заявили о замене большого количества промышленных роботов рабочими. Люди значительно лучше справляются с освоением установки постоянно меняющихся пакетов комплектаций автомобилей S класса. «Роботы не могут работать с таким большим количеством вариантов, которое мы наблюдаем в настоящее время. Нанимая больше рабочих, мы экономим деньги и обеспечиваем себе безопасное будущее,» - утверждает глава производства Маркус Шаефер (Markus Schaefer).
На главном заводе автопроизводителя в городе Зиндельфинген большинство сборочных процессов автоматизировано. Завод имеет дело с 1500 тоннами стали каждый день и выпускает 400 000 автомобилей в год. Однако необходимость оснащения каждого автомобиля индивидуальным пакетом опций побуждает владельцев компании отказаться от дальнейшей роботизации производства. На перепрограммирование промышленного робота уходят недели, в то время как бригада сборщиков осваивает те же процессы за два дня.
Согласно Международной Федерации Роботизации использование автоматов с 2013 по 2014 год возросло на 43%. Лидером роботизации производства является Южная Корея, за ней следует Япония и на третьем месте Германия.
Источник: http://news.sky.com/story/1649174/march-of-the-robots-hits-snag-at-mercedes
Коротко
Евгений Сенченков
-
Пожалуй, роботы еще не скоро заменят человека!)))
-
Думаю, что Маркус Шаефер лукавит. Проблема в чём-то другом.