От виртуальной реальности перестанет тошнить
![От виртуальной реальности перестанет тошнить](/upload/resize_cache/iblock/2bb/658_9999_1/2bb021b953a1d28a977c353268c74fac.png)
![](/upload/resize_cache/iblock/2bb/600_400_1/2bb021b953a1d28a977c353268c74fac.png)
У некоторых пользователей VR с первых минут начинает болеть голова, они чувствуют тошноту и жалуются на другие симптомы, присущие так называемой киберболезни. Судя по всему, американские инженеры нашли решение проблемы, которое может оказаться весьма кстати.
Разработчики из Техасского университета в Сан-Антонио разработали набор приложений, способных свести неприятные ощущения при игре в VR к минимуму. Разработка на движке Unity, по их мнению, может навсегда избавить людей от киберболезни, позволив им получать удовольствие от игры в виртуальной реальности.
К счастью, киберболезни подвержена лишь часть игроков (до половины, по некоторым данным), но те пользователи, в числе которых оказался и автор, подтвердят, что неприятные ощущения, вызванные парой минут «пребывания» в виртуальной реальности, вполне сравнимы с проявлениями морской болезни и самой худшей мигренью одновременно.
Разработчики признаются, что не понимают, почему до сих пор никто не уделял этой проблеме должного внимания, поэтому, по их словам, они и решили взять на себя почётную миссию избавления человечества от неприятного недуга. Их разработка включает в себя восемь сценариев предотвращения симптомов киберболезни, а благодаря гибкому движку она может легко интегрироваться практически в любые существующие решения, не вызывая конфликтов на уровне софта и оборудования.
Разработка получила название GingerVR не случайно. Её назвали в честь одноимённого растения и лекарственного препарата, помогающего побороть тошноту. Когда именно инструментарий начнут внедрять в свои разработки создатели шлемов VR. Возможно, что-то изменится после того, как будут завершены тесты новых инструментов. Но, когда именно это произойдёт, увы, не сообщается.
Фото: Sony
Технологии
Вячеслав Ларионов
-
Не очень поняла, как работает-то эта технология
-
Судя по всему, улучшает частоту кадров в игре, убирает "мыло", повышая чёткость изображения. У меня из-за скачков FPS и размытий голова начинает болеть от VR почти сразу -- пришлось продать.
-