ФАС подтвердила незаконность использования в рекламе мелкого шрифта
Общество
Юлия Братишко
-
Вот смысл писать мелко, типа мы написали, так что все хорошо, а если вы не увидели - это ваши проблемы. Пишите нормально, чтобы не было потом претензий, чтобы человек сразу понимал, с кем или чем связывается.
-
В этом плане к верстке ММ никакая ФАС не придерется. Все сделано по уму!
-
Ну наконец-то не надо будет с лупой подписывать договор))
-
>>Служба указала, что несмотря на отсутствие в законодательстве понятия «мелкий шрифт» и требований к размеру шрифтаВот пока законодательно не введут требования к размеру шрифта, нас так и будут обманывать. Уж очень размытые формулировки у ФАС. Понятно, что компаниям выгодно зарабатывать деньги на недобросовестной рекламе, а потом какую-то часть из них выделять на оплату штрафа.
25 млрд. руб. рублей на рекламу ежегодно тратятся впустую
Strellson запускает первый онлайн "Like Shop"