Железнодорожные работники нашли пещеру XIV века

Найденная пещера состоит из нескольких секций высотой от 0,3 до 0,7 метра. Ее обнаружили во время ремонта железнодорожной насыпи. Археологи предполагают, что когда-то строение могло быть намного больше, но лишь этот маленький кусочек пережил строение железной дороги в начале 1840-х годов.
Железнодорожные работники нашли пещеру XIV века

Ученые выдвинули гипотезу, что найденная пещера является остатком средневекового храма или эрмитажа, связанного с часовней Святой Екатерины XIV века, руины которой расположены неподалеку. Также исследователи предполагают, что место, ранее называемое «Холмом Дракона», первоначально предназначалось для культовой деятельности.

Пещера частично покрыта отложениями черной пыли, предположительно, сажей от ламп. На полу исследователи нашли останки двух очагов пожара. Пещера содержала святыни и декоративные ниши, вырезанные инициалы и другие отметки. Они надеются, что с помощью радиоуглеродного датирования удастся установить период, когда пещера активно использовалась.

«Открытие этой пещеры невероятно захватывающее событие, — сказал археолог Тони Хоу. — Мы с нетерпением ждем возможности узнать больше об этом месте».

В настоящий момент ведется работа по анализу сажи и древесного угля, найденных в пещере. Они могут рассказать больше о том, как и когда использовалось это строение.

Фото: Network Rail