В книге о биоразнообразии Мурманской области неправильно описаны 15 видов насекомых

Недавно опубликованная книга о биоразнообразии Мурманской области содержит информацию о 19 видах вредных для растений насекомых, из которых только четыре определены правильно. Так, например, муха была названа пчелой.
Виды насекомых, встречающиеся в Мурманской области, изучены достаточно хорошо. Любой новый экземпляр сразу же привлекает внимание ученых. Литература с неправильно определенными видами может стать причиной большого количества ошибок, так как исследователи часто пользуются опубликованными работами своих коллег. Именно поэтому очень важно следить за новыми публикациями и предоставлять правильную информацию.

В книге были описаны три вида моли (Archips crataegana, A. podana и Erannis defoliaria), которые встречаются около Кировска, но еще ни разу не были замечены ни в Мурманской области, ни в более южной части Карелии. Наиболее яркие примеры ошибочного определения выглядят так: муха журчалка (Diptera) была названа пчелой-листорезом (Hymenoptera), а пилильщика (Hymenoptera) перепутали с псилидом (Hemiptera).

Всего из 19 видов были неправильно определены 15. То есть связь между повреждениями растений и определенными видами насекомых тоже можно считать сомнительной. А неправильное определение вредителей может привести к неправильной борьбе с ними, и повлечь за собой ненужные затраты.
Фото:1) pixabay.com, муха журчалка; 2) wikipedia.org, пчела-листорез