В гейзерах обитают бактерии, питающиеся электричеством

Ученые оставили несколько электродов возле воды, в надежде выманить малоизвестных существ. Их добычей стали теплолюбивые бактерии, «питающиеся» электронами.
В гейзерах обитают бактерии, питающиеся электричеством
В таких экстремальных условиях, как щелочные горячие источники, с температурой воды примерно от 110 до 200 градусов по Фаренгейту, бактерии были обнаружены впервые. Чтобы их собрать, ученые изобрели дешевый портативный потенциостат – электронное устройство, способное контролировать электроды.
Большинство живых существ, включая людей, используют электроны, крошечные отрицательно заряженные частицы, для питания своих тел. Человеческий организм получает электроны из сахаров в пище и смешивает их с кислородом. Некоторые виды бактерий, как, например, обнаруженные, сбрасывают свои электроны на металлы или минералы, пользуясь выступающие, используя волосинки, похожие на провода.
Найденные живые организмы могут быть полезны для окружающего мира – они способны перерабатывать токсичные загрязнения в менее вредные вещества, при этом вырабатывая электричество, вполне подходящее для маломощной техники.