Утренний кофе может привести к повышению уровня сахара в крови

Об этом говорят последние наблюдения английских учёных.
Утренний кофе может привести к повышению уровня сахара в крови
Исследователи из Университета Бата в Великобритании выяснили, что утренний кофе натощак может привести к нарушению контроля за уровнем сахара в крови. Выводы учёных опубликовал научный журнал British Journal of Nutrition.
В ходе исследования специалисты разделили 29 добровольцев на две группы. Представители первого объединения выпивали с утра сладкий напиток, уровень калорий в котором был эквивалентен типичному завтраку. Участники же второй группы выпивали с утра кружку крепкого чёрного кофе, и только потом, спустя полчаса, употребляли сладкий напиток.
После проведённого эксперимента у испытуемых взяли образцы крови, в которых учёные замерили уровень глюкозы. Сравнительный анализ показал, что выпитый с утра кофе повысил уровень сахара в крови сразу на 50 процентов.
По данным учёных, такой эффект кофе натощак может привести к нарушению толерантности организма к глюкозе, а в перспективе и к развитию диабета второго типа. Впрочем, для избежания риска достаточно просто плотно позавтракать перед употреблением напитка.
Фото: Mike Kenneally / Unsplash