Сколько бактерий в вашей еде?

Ну знаете ли, меньше знаешь - крепче спишь. Помыл фруктину и спокоен. Но этот гаджет может довести вас до безумия, если конечно у вас уже имеется пунктик "кристальной чистоты".
Сколько бактерий в вашей еде?
Команда исследователей из Массачусетского университета разработала чип, с помощью которого вы можете узнать, сколько микробов в вашей еде. Вот прямо дома, стоя у открытого холодильника. Что там внутри купленного яблока, что там снаружи? Ну не важно, яблоко, петрушка, мясо, сок...
Сам процесс определения проходит довольно просто: чип помещают в образец еды, а результаты проверки передаются на смартфон. Гаджетом применяется двухступенчатый метод обнаружения бактерий. Оптический этап позволяет обнаружить даже небольшое количество бактерий, например, 100 единиц на 1 миллилитр раствора, в то время как другие «быстрые» решения оповещают о "находке", если количество "непрошеных гостей" на еде не менее 10 000 на 1 мл. Химическое тестирование использует поверхностно-усиленную рамановскую спектроскопию (SERS).

Боюсь, что после этих проверок, вы очень быстро похудеете, ибо вы только представьте, сколько микробов вы найдете? А если вам аппетит сложно испортить, то тогда и не зачем вам этот чип покупать. А если вас ОЧЕНЬ беспокоит, что вы едите и как это было выращено-приготовлено... то, боюсь, чип способен нанести урон вашей психике. Эдак вы каждую виноградинку станете проверять... А в итоге не сможете ничего есть. Попахивает ОКР, манией чистоты.
По мнению исследователей, чип очень пригодится людям, которые употребляют только сырую пищу — свежие фрукты и овощи, а также специалистам, занимающимся оценкой качества и безопасности еды. Он будет очень полезен при выяснении причин массовых отравлений или инфекционных заболеваний, вызванных употреблением некачественной пищи.
Странно, почему "пригодится людям, которые употребляют только сырую пищу"? А мясо? И вообще, это могут быть и макароны, которые хранились на каком-то складе... В общем, чувствую, как только чип появится в продаже, некоторые будут таскать его с собой в кафе, столовые и рестораны и устраивать конфликты))
Купили бы себе такой чип?