Новые виды пауков-павлинов продолжают находить в Австралии

Пауки-павлины (род Maratus) известны благодаря своему красочному окрасу и очаровательным брачным танцам. Недавно ученые нашли еще семь не менее красивых видов.
Новые виды пауков-павлинов продолжают находить в Австралии

Хотя эти крошечные, размером с рисовое зерно пауки являются ядовитыми, они совершенно безвредны для людей. Насекомые охотятся на мелких мух и других насекомых, подкрадываясь и набрасываясь на них.

Пауки-павлины привлекательны не только красивой окраской. Некоторые виды, например, кормят своих детей молоком, а другие могут наблюдать за звездами или добывать невероятно большую добычу.

Исследователь Джозеф Шуберт когда-то боялся пауков и держал их в качестве домашних животных, чтобы преодолеть свою фобию. В настоящее время он задокументировал в общей сложности 12 новых видов пауков-павлинов, опубликовав описание последних находок в журнале Zootaxa. Семь новых видов увеличивают общее количество до 85.

«Некоторые виды были обнаружены не мной, а другими учеными, которые описывали местность, где нашли насекомых, и присылали мне их фотографии», — сказал Шуберт.

Пока что его любимый вид — M. constellatus.

«Это такой красивый вид, — сказал Шуберт. — Он напоминает мне «Звездную ночь» Ван Гога».

Энтомолог Юрген Отто ​​принимал участие в идентификации многих пауков и помогал им завоевать их вирусную известность с помощью видео на YouTube, где был показан брачный танец одного из видов. Он создал целую галерею из фотографий этих красочных пауков.

Фото: 1)Joseph Schubert/Nick Volpe; 2) Joseph Schubert; 3)Nick Volpe; 4)Joseph Schubert; 5)Jurgen Otto; 6)Joseph Schubert