Разработан новый метод борьбы с облысением

Он связан с использованием выращенных в лаборатории фолликулов.
Разработан новый метод борьбы с облысением
Группа исследователей из Японии создала новый вид волосяных фолликулов из стволовых клеток. Их главной особенностью стала способность к повторному росту даже после неизбежного выпадения волос. Описание разработки опубликовал научный журнал Nature Scientific Reports.
Известно, что процесс естественного роста волос у человека является цикличным, и на месте выпавших волос почти всегда вырастают новые пряди. В новой разработке Центра исследований динамики биосистем RIKEN эту особенность удалось воспроизвести, что в будущем может позволить использовать её в лечении облысения.
Как объясняют сами исследователи, в их системе волосяные фолликулы выращиваются из натуральных стволовых клеток, что позволяет ими в 81 проценте случаев пережить три или более циклов роста волос, или несколько лет непрерывного восстановления. На сегодняшний день разработчики успели опробовать технологию только на мышином мехе и усах, но уже в ближайшем будущем учёные планируют найти партнёров для начала клинических испытаний новой методики восстановления волос на людях.
Фото: Psomagen