Ранее неизвестный птицеподобный динозавр был кровожадным охотником

На территории британского острова Уайт палеонтологи обнаружили кости родственника велоцираптора — Vectiraptor greeni. Этот птицеподобный хищный динозавр использовал свою массу и силу, чтобы поражать добычу.
Ранее неизвестный птицеподобный динозавр был кровожадным охотником

Открытие было сделано после того, как кости древнего существа вынесло волнами на островной берег. По словам учёных, грозный динозавр весил больше велоцираптора, был размером с волка и в длину достигал трёх метров. С помощью огромных когтей он буквально разрезал своих жертв, а затем прокусывал их плоть острыми как бритва зубами.

Особи Vectiraptor greeni жили в лесах около 125 миллионов лет назад в ранний меловой период. Кости были обнаружены ещё в 2004 году, однако в течение почти 20 лет их принадлежность оставалась неясной. И только недавно учёные из университетов Бата и Портсмута с удивлением обнаружили, что останки относились к новому виду.

Vectiraptor greeni принадлежали к разнообразной группе дромеозавров. Эти птицеподобные существа были прекрасными хищниками. Их тело было покрыто перьями, а челюсти состояли из острых зубов.

Фото: Megan Jacobs