Подросток из Франции вживил в свой ДНК тексты из Библии и Корана

16-летний подросток из Франции переписал части книги Бытия и Корана в ДНК и ввел их в свое тело – по одному тексту в каждое бедро.
Подросток из Франции вживил в свой ДНК тексты из Библии и Корана
     Адриан Локателли, 16-летний ученик средней школы-интерната Lycée les Eaux Claires в Гренобле, опубликовал 3 декабря статью, в которой утверждает, что «впервые ввел себе макромолекулы, разработанные на основе текста» и описывает методы и результаты своей работы.
Локателли сказал Live Science, что для проекта не использовал никакого специального сложного оборудования. «Мне просто нужно было купить солевой раствор и шприц, потому что VectorBuilder прислали мне жидкость, а ProteoGenix порошок», – рассказал он.

VectorBuilder – компания, создающая вирусы, которые могут внедрить нити ДНК в клетки для редактирования генов. ProteoGenix синтезирует нестандартные нити ДНК. Обе компании в основном обслуживают ученых, но их продукты доступны всем.

Адриан Локателли
Метод Локателли для перевода текстов в ДНК был простым. ДНК кодирует свою информацию, используя повторяющиеся строки из четырех нуклеотидов, которые ученые сократили как A, G, T и C. Адриан сопоставил каждую букву алфавита иврита и арабского алфавита с нуклеотидом, то есть строительными блоками ДНК и РНК. Написав предложение на иврите, используя его схему, каждый алеф (א), вав (ו), юд (י ), нун (נ), цаде (צ) и тав ( ת ) стали бы Г. Каждый далет ( ד), хет ( ח), айин ( ע) и реш ( ר) стали бы Т. И так далее.  А онлайн-программа поможет превратить нуклеотидную последовательность в белковую, чтобы получить вещество, которое можно ввести в организм.
Зашифрованными оказались все еврейские имена из Книги Бытия и целая тринадцатая глава Корана, которые были введены в обе ноги юноши.
Локателли считает свой проект отличной идеей: «Я провел этот эксперимент для образования символа мира между религиями и наукой. Я думаю, что религиозному человеку может быть полезно ввести себе религиозный текст», – рассказал он в интервью.
«Я стал первым человеком, в котором хранится текст. Это очень символично, даже если и не несет никакой пользы», — отметил  Адриан.
По словам Локателли, после процедуры у него не было никаких серьезных проблем со здоровьем, хотя в течение нескольких дней он сообщал о некотором «незначительном воспалении» вокруг места инъекции на левом бедре.