Почему мы любим кофе?

Новые исследования показали, что люди могут быть генетически предрасположены ко вкусу горечи.
Почему мы любим кофе?
     У человеческого организма горький вкус кофе теоретически должен вызывать негативную реакцию, так как острые и неприятные вкусы могут происходить от токсичных веществ. Тем не менее кофе стал одним из самых широко употребляемых напитков в мире. Почему?
Ученые использовали результаты исследования австралийских ученых, показавшее связь между генетикой и восприятием вкусов. В нем они выделили конкретную информацию о восприятии горечи в трех веществах: кофеине, хинине, используемом в тонизирующих напитках, и PROP, присутствующем в некоторых овощах. Также для исследования ученые использовали более 400 000 мужских и женских образцов из британского биобанка.
Далее с помощью метода рандомизации по Менделю сравнили геномы людей и их частоту потребления кофе, чая и алкоголя. Выяснилось, что наше отношение к напитку зависит от восприимчивости к тому или иному веществу. Люди, более восприимчивые к кофеину, пили больше кофе, а те, кто восприимчив к PROP и хинину, пили меньше кофеиносодержащих напитков.
У чая были противоположные результаты. PROP был единственным веществом, которое явно влияло на потребление алкоголя - те, кто легко обнаруживал химическое вещество, пили меньше. Ученые полагают, что кофеин дает стимулирующее воздействие на мозг, тем самым заставляя его думать, что потребление кофе - положительное подкрепление для организма.
Если вы генетически предрасположены к вкусу горечи в той же брюссельской капусте, то и с большей вероятностью любите чай или кофе. То же самое относится и к красному вину. Люди, не любящие продукты, богатые PROP, с меньшей вероятностью нальют себе бокал красного.