Открыт новый вид аллигаторовой черепахи

Храбрые исследователи из Флоридской комиссии по сохранению рыбы и дикой природы на прошлой неделе поймали трех массивных черепах неподалеку от Гейнсвилла. Пойманные черепахи оказались принадлежащими к ранее не известному виду грифовой (аллигаторовой) черепахи.
Открыт новый вид аллигаторовой черепахи

Новый вид был назван Macrochelys suwanniensis из-за района обитания — реки Сувонни. Ранее считалось, что грифовая черепаха (также называемая аллигаторовой черепахой, Macrochelys temminckii) представляет собой единый вид, чья среда обитания простирается от реки Сувонни до Техаса. Однако оказалось, что вид, обитающий в районе Сувонни, сильно отличается.

Как установили ученые, недавно открытые сувоннские аллигаторовые черепахи в течение как минимум 5.5 млн. лет оставались изолированными, претерпев за это время множество эволюционных изменений, которые и позволяют отличить их от уже изученных аллигаторовых черепах.

Самцы черепах нового вида могут достигать более 76 сантиметров и весить до 90 килограмм. Продолжительность жизни Macrochelys suwanniensis может достигать 100 лет.

После того, как ученые собрали о них все необходимые данные, черепахи были выпущены на волю целыми и невредимыми