NASA изменит имена ряда космических объектов из-за их «оскорбительности»

Реформа будет направлена в первую очередь на соответствие ценностям разнообразия и инклюзивности, говорится в пресс-релизе.
NASA изменит имена ряда космических объектов из-за их «оскорбительности»
Космическое агенство откажется от использования ряда неофициальных названий космических объектов, признанных оскорбительными из-за их культурного и исторического контекста.
«Наша цель состоит в том, чтобы все названия соответствовали нашим ценностям разнообразия и инклюзивности, и мы будем активно работать с научным сообществом, чтобы достичь этого. Наука для всех, и каждый аспект нашей работы должен отражать эту ценность», — говорится в тексте пресс-релиза, опубликованного на сайте NASA на этой неделе.
Изменения в частности коснутся таких объектов, как открытая в 1787 году «туманность Эскимос», получившая своё название из-за своего сходства с головой человека в меховом капюшоне, и пары спиральных галактик NGC 4567 и NGC 4568, известных как «галактика сиамских близнецов». Теперь их официальные названия закрепят за обозначениями Международного астрономического союза – в случае с «туманностью Эскимоса» это будет NGC 2392.
Фото: TASS / imago images / Rüdiger Wölk