Машины и

LIVE. Сегодня наши космонавты выйдут в открытый космос

Космонавты будут находиться в экспедиции №57 с 11 по 19 декабря. Выходить в открытый космос они будут из-за утечки воздуха на космической станции.
LIVE. Сегодня наши космонавты выйдут в открытый космос
«Сегодня наши космонавты Сергей Прокопьев и Олег Кононенко готовятся к беспрецедентному по сложности многочасовому выходу в открытый космос. Одевание скафандров в 17:00 по московскому времени. Открытие шлюза – 19:00 по московскому времени», – написал в своем твиттер-аккаунте Дмитрий Рогозин, генеральный директор госкорпорации «Роскосмос».

Сергей Прокопьев и Олег Кононенко. Фото: Роскосмос

Экспедиция № 57 Бортинженеры Олег Кононенко и Сергей Прокопьев из Роскосмоса будут осматривать участок внешнего корпуса космического корабля "Союз МС-09", который в настоящее время пристыкован к космической станции. В конце августа экипаж «Экспедиции 56» обнаружил в корпусе место, через которое происходила утечка воздуха. Прежде чем покрыть корпус защитным полотном, космонавты исследуют его и зафиксируют на фото.

Кононенко, член экипажа № 1 (EV1), будет носить четвертый в своей карьере скафандр с красными полосами, а Прокопьев на своем втором выходе в космос будет носить скафандр с синими полосами. Сергей Прокопьев, астронавт НАСА Серина Мария Ауньон и астронавт ЕКА (Европейское космическое агентство) Александр Герст должны покинуть станцию ​​«Союз-09» для возвращения на Землю в 20:42 19 декабря.

Фото и материал: nasa.gov