Особенности национального извоза
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram


КАК И КРАСНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ БУДКИ или Тауэр, черные кебы – символ британской столицы. Поездки на них стоят дорого: 4 фунта стерлингов за посадку и 1,5–2,5 фунта за километр. Цена оправдана высоким качеством услуг. Как принято еще с XIX века, водители кебов Лондона должны выдержать серьезные испытания, чтобы получить лицензию. Учеба длится 2–3 года. Кебмен должен знать все 25 тыс. лондонских улиц, тысячи адресов самых разных заведений. Итоговый экзамен сдают только 25–30 % кандидатов, а проводится он так: экзаменатор ставит две точки на карте города и просит назвать точные адреса этих пунктов и лучший маршрут от одного к другому. При этом он не постесняется шуметь, пока испытуемый думает над ответом, ведь во время реальной работы никто не будет соблюдать тишину, чтобы кебмен мог собраться с мыслями. И так несколько раз, пока наставник не решит, что испытуемый достаточно хорош. Поэтому кебмены, гордые своей подготовкой, презрительно отвергают навигаторы.


UBER И ДРУГИЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ СЕГОДНЯ – серьезная угроза традиционной системе такси в США. Падают цены на медали, а заработок шоферов становится нестабильным. Раньше нелегалов (тех, кто «бомбил» без лицензии) таксисты ловили на стоянках и делали им внушение. Сейчас это невозможно, так как с приложением необходимость зазывать пассажиров на улице отпала. Решение проблемы пока не найдено, а такси как способ реализации «американской мечты» для мигрантов может утратить свое значение.
Франция: такси с богатой историей


Юго-Восточная Азия
Коротко
Костя Котельников