Юни-транспорт
Самый универсальный из «скайвэев». Если сравнивать его с привычным транспортом, то это, пожалуй, экспресс или метро. Только над землей. Навесные междугородние юнибусы на стальных колесах развивают скорость до 450 км/ч и могут перевозить от 4 до 24 пассажиров на расстояние до 10 тысяч километров. Городской же юнибус – на одном рельсе или двух – вмещает до 168 человек. Он бывает как навесной, так и подвесной, а его модули могут образовывать состав, способный перевозить 25 тысяч пассажиров в час. Скорость городского юнибуса – до 150 км/ч. Максимальный продольный уклон пути – до 45%, то есть на 25% больше, чем у междугородних. Данные характеристики позволяют говорить о том, что юнибус в десятки раз эффективнее любого существующего на сегодняшний день городского транспорта.
Благодаря кузову из пластика и остеклению из поликарбоната транспортное средство в два раза легче и в то же время в 25 раз прочнее, чем любое другое, сделанное из силикатного стекла. На первых порах юнибайк планируют использовать в небольших закрытых зонах. Например, в кампусах университетов. Но в будущем при развитии струнных технологий он может быть и городским транспортом.
потому и уклон до 60%. Монорельсовые юнитраки способны стыковаться с железнодорожными, автомобильными и морскими контейнерами для жидких, сыпучих, штучных и специальных грузов. Юнитраки для скоропортящихся грузов оборудованы системой терморегуляции и кондиционерами. Для опасных грузов предусмотрены модели с высокопрочным кузовом. Впечатляет и производительность комплекса – свыше 200 млн т грузов в год.
Технологии
Машины и Механизмы