Виртуальная реальности может стать методом лечения аутизма, шизофрении и болезни Паркинсона
Одна группа людей играла в режиме настоящего времени, другая в режиме измененного, то есть связанного со скоростью событий, происходящих в их окружении. Если голова и руки были неподвижны, скорость события замедлялось в 8 раз. Для сравнения была образована ещё одна группа, не использующая ВР. Её участники бросали пенопластовые шарики в ведро правильного цвета, чтобы накапливать баллы.
Ученые изучили движения участников до и после игры. Они обнаружили, что виртуальная реальность действительно влияла на восприятие времени участников и на скорость их движения. Оценки времени сократились примерно на 15%. Эффект был достаточно сильным во время эксперимента, но сохраняется ли он надолго и отражается ли в мозге, ещё не известно
Технологии
Светлана Белякова