У Mail.ru готов отечественный «аналог YouTube»
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram


Компания надеется на успех сервиса, так как ежемесячно её сервисами пользуется около 87 миллионов человек, тогда как российский сегмент Google, например, составляет 88,5 человек. При том, что отрыв минимален, у российского холдинга есть все шансы на то, чтобы «отхватить» часть аудитории.
Удачным примером служит сервис «Кино Mail.ru». Им ежемесячно пользуется около 6 миллионов человек. Киносервис также обладает алгоритмом перcональных рекомендаций, поиском и другими необходимыми функциями.
Когда именно Mail.ru Group намерена запустить аналог YouTube, не сообщается. Название и возможные варианты монетизации тоже держатся в секрете.
Фото: Mail.ruТехнологии
Вячеслав Ларионов
-
да-да, сколько они аналогов хотели создать/создали и ни одного нормально работающего так и нет