У Mail.ru готов отечественный «аналог YouTube»
Компания надеется на успех сервиса, так как ежемесячно её сервисами пользуется около 87 миллионов человек, тогда как российский сегмент Google, например, составляет 88,5 человек. При том, что отрыв минимален, у российского холдинга есть все шансы на то, чтобы «отхватить» часть аудитории.
Удачным примером служит сервис «Кино Mail.ru». Им ежемесячно пользуется около 6 миллионов человек. Киносервис также обладает алгоритмом перcональных рекомендаций, поиском и другими необходимыми функциями.
Когда именно Mail.ru Group намерена запустить аналог YouTube, не сообщается. Название и возможные варианты монетизации тоже держатся в секрете.
Фото: Mail.ruТехнологии
Вячеслав Ларионов
-
да-да, сколько они аналогов хотели создать/создали и ни одного нормально работающего так и нет